+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяМаркетингКак создать сильный бренд

Как создать сильный бренд

Поделиться с друзьями 0 53 0 0

Вы выделили время на социальные сети. Вы даже создали и уже использовали стратегии для социальных сетей. Вы потратили много времени на их изучение и использование (и это утомительно), но вы знаете, что это того стоило.

В конце концов, завладеть внимание онлайн-потребителя имеет решающее значение для вашего бизнеса.

Однако, ваши усилия все еще не приносят результатов. Аналитика показывает слабую эффективность, а конверсия находиться в еще худшем состоянии.

Итак, как можно улучшить эффективность в соц. сетях?

Предлагаю вам 10 советов, на которые, безусловно,стоит обратить внимание.

1. Дайте вашей аудитории контент, который они так жаждут

Уже было много написано о том, как увеличить социальную активность, но основной принцип никогда не меняется.

  1. Предоставьте вашей аудитории ценный, качественный контент и это увеличит количество дискуссий у пользователей.
  2. Постоянно анализируйте ваш контент, чтобы определить какой является наиболее популярным — картинки, видео или ссылки?
  3. Настройте вашу контент-стратегию так, чтобы, когда это необходимо, сохранить контент свежим, а вашу информацию актуальной.

Посмотрите на таких экспертов, как Иэн Клери с Razor Social, как он, без особых усилий, добавил известную личность к социальному контенту.

Дайте вашей аудитории нужный контент

Дайте вашей аудитории нужный контент

2. Предложите полезную информацию

Единственный и наиболее эффективный способ завоевать доверие у аудитории — это обмен полезной информацией (без каких-либо условий).

Используйте свой опыт и поделитесь своими советами.

Информацию о том, как заработать или сохранить деньги, или о том, как выиграть в переговорах привлечет внимание читателей и заставить их вернуться к вам еще.

3. Оптимизируйте ваш LinkedIn профиль

Оптимизируйте ваш профиль LinkedIn с ключевыми словами, характерными для вашего опыта и местоположения.

Например, если вы специализируетесь в “коротких продажах” на Лексингтоне, штат Кентукки, ключевыми словами будут «специалист по коротким продажам Лексингтон Кентукки.»

Эти ключевые фразы позволяют пользователям быстро найти вас, когда они ищут специалистов по недвижимости в вашем районе.

Оптимизируйте ваш линкедин профиль

Оптимизируйте ваш линкедин профиль

4. Используйте Instagram

Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что поделитесь своей историей в этом фото-приложении.

Как новая социальная сеть, Instagram переполнен ошибочными(фальшивыми) социальными медиа. Если вы хотите стать популярными, тогда учите некоторые за и против.

Instagram-этикет:

  1. Не просите людей подписаться на вас, пусть они делают это по их собственной инициативе. Вместо этого, работайте над своим имиджем и тогда люди потянуться к вам.
  2. Будьте внимательны и ограничьте количество своих публикаций. Никто не хочет, чтобы ваш контент заполнил всю ленту пользователей.
  3. Вы получаете то, что отдаете. Привлекайте к фотографиями других людей и дайте повод, им сделать так же.
  4. Используйте хэштеги, где это уместно, но не использовать те, которые не относятся к вашей фотографии.

Как Сью Б. Зиммерман, или #InstaGal говорит: “Instagram это золотая жила в создании бизнеса.Тем не менее, не хватайтесь за контент , чтобы просто разместить что-то. Стратегически адаптируйте его для сети и вашей аудитории”.

5. Используйте привлекательные изображения и видео

Потребители — визуалисты.

Если вы хотите быстро завладеть их вниманием, добавляйте привлекательные изображения, которые могут им понравиться.

Включите в свой контент:

      • инфографику;
      • цитаты;
      • негласные (закулисные) изображения вашего бизнеса;
      • местные достопримечательности вашей местности;
      • диаграммы;
      • объясняющие тенденции рынка;
      • новости индустрии;
      • видео-советы.

 Каждый вариант позволит вашей аудитории получить сообщение в визуальном формате, что даст им больше СМИ опыта. В качестве примера, посмотрите какую выгоду принес компании Nike принятия визуального маркетинга. Их грамотное использование визуального контента, особенно в Instagram, создал целый шквал активности. Взгляните на их профиль, и вы увидите, как они объединили изображение бренда , обмен сообщениями и хэштеги в очень эффективной стратегией.

6. Задавайте наводящие на размышление вопросы

Взаимодействие фанатов в социальных сетях и подписчиков требует не только простой публикации контента.

Люди хотят больше, чтобы связаться с вами, и они будут требовать, чтобы вы дали больше.
Если вы хотите, чтобы ваша аудитория участвовала, вы должны задавать вопросы, давать советы и полезную информацию.

Ваша цель не просто развлекать, но и заставить вашу аудиторию думать и хотеть ответить.

Задавайте вопросы, которые вдохновляют и зажигают дискуссию.

7. Следите за своей репутацией

Мониторинг вашей онлайн-репутации — невероятно важная часть стратегии.
Будьте в курсе того, что говорят о вас и вашем бизнеса, и активно реагируйте на это.

Социальные сети не должны быть только рупором для привлечения и конвертации лидов. Используйте ваши социальные каналы средств массовой информации и другие доступные инструменты, чтобы следить за разговорами и поддерживать установленную на форуме репутацию, над которой вы так усердно работали.

Следите за своей репутацией

Следите за своей репутацией

8. Используйте Twitter для привлечения трафика на сайт и блог

Twitter можна использовать для увеличения трафика на ваш сайт или блог, через вдумчивый и стратегический обмен.

Вот две стратегии для увеличения видимости сайта:

  1. Твитните ваше последнее сообщение: сообщите вашим Twitter-последователям о вашем посте и твитните, как только вы нажмете опубликовать.
  2. Хештеги: определите соответствующие хэштеги на основе вашей ниши. Используйте хэштеги в ваших твитах, чтобы разместить свой контент перед широкой аудиторией. Используйте расширенный поиск Twitter, для того, чтобы найти наиболее популярные поисковые запросы, через хештеги, которые использует ваша целевая аудитория.
Используйте твиттер для получения трафика на ваш блог

Используйте твиттер для получения трафика на ваш блог

9. Создайте интегрированную соц. медиа кампанию

Как бизнес-профессионал, соц. сети должны дополнять вашу общую маркетинговую стратегию.

Это означает, долгосрочное объединение традиционного маркетинга и интернет/соц маркетинга.

Лучший способ — применить интегрированную соц. медиа кампанию для вашего бизнеса. Создание единого канала для кампании означает, связь ваших Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Google, YouTube в одну общую маркетинговую стратегию .

Это объединяет e-mail маркетинг с целевыми страницами и объектами продаж, так что все дороги ведут к одному источнику.

Это также означает, что независимо от того, где находиться ваш потенциальный клиент, он всегда может связаться с вами.

Сделайте это, добавив ссылки в социальных сетях на вашу фан-страницу на Facebook, включая все социальные ссылки внутри вашей почтовой подписки и добавление социальных кнопок на ваш сайт и блог.

10. Используйте календарь для публикаций

Устали тупо смотреть на экран компьютера, думая что опубликовать на вашем канале в социальных сетях? Вам нужен редакционный календарь!

Это календарь, в котором у вас расписаны посты. При чем – это не только ключи, фразы – это все, что может быть интересно и полезно вашей целевой аудитории в перспективе.

Потраченное время на создание календаря, позволит вам постить с определенной целью, а не использовать соц. сети по чистой случайности.

Использование календаря для публикаций

Использование календаря для публикаций

Следуя этим 10ти рекомендациям вы сможете значительно усилить охват вашего бренда и добавим от себя 11й вариант — крауд-маркетинг :)

Поделиться с друзьями 0 53 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Через что отслеживают репутацию в основном?

2

из платных инструментов - http://youscan.ru/
http://www.kribrum.ru/

из бесплатных
Google Alerts
Яндекс.Блоги - http://referr.ru/kak-otslezhivat-upominaniya-brenda-s-pomoshhyu-yandeks-poiska-po-blogam/
Плюс необходимо мониторить выдачу по брендовым запросам