+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяКрауд-ссылкиУсловия, при которых крауд-маркетинг дает максимальную отдачу

Условия, при которых крауд-маркетинг дает максимальную отдачу

В комментариях к нашей недавней публикации “Крауд-маркетинг кейс. Услуги в Москве. Рост органики 52%”, было много вопросов относительно того, как выделить влияние именно крауд-маркетинга на продвижение сайта. Такие же вопросы были и под предыдущим нашим кейсом о росте интернет-магазина в 6 раз, по этому думаю настало время посвятить этому вопросу статью:)

Поехали!

Внутренняя оптимизация

Да, без этого не обойтись. Если у вас нет базовой технической оптимизации сайта, то это сильно затрудняет его продвижение. Допустим на вашем сайте индексируются все вариации фильтров, либо на странице используется 10 пар тегов h1, h2 или же отсутствуют элементы влияющие на коммерческие факторы ранжирования, в таком случае лучше сделать максимальные усилия, чтобы устранить серьезные ошибки внутренней оптимизации и после этого переходить к внешней оптимизации.

Можете воспользоваться сервисами для проверки внутренней оптимизации:

  • sitechecker.pro — сервис автоматической проверки сайта;
  • seochecklist.ru — список важных факторов от Сергея Кокшарова (devaka.ru), для ручной проверки сайта.

Наличие некритичных ошибок с очень малой долей вероятности как-то помешает продвижению сайта. Например, у нас есть кейсы, когда у сайтов

  • не были настроены редиректы с www на без www;
  • страницы были доступны и со слешем в конце адреса страницы и без него, то есть не были настроены редиректы;
  • не были настроены каноникалы на страницах пагинации,

но при этом сайт отлично рос и устранение этих ошибок никак не повлияло на динамику.

Доводить сайт до идеального состояния можно бесконечно, но это очень слабо может влиять на итоговый результат. Делайте качественную внутреннюю оптимизацию, подключайте внешнее продвижение, а мелкие ошибки устраняйте параллельно в процессе.

Интерфейс и юзабилити

Поведенческие факторы — одна из наиболее весомых групп, которая может как помочь вам, так и препятствовать выйти в топ поисковых систем. Яндекс и Google стремятся стимулировать развитие удобных сайтов. Поэтому лучшее, что вы можете сделать для продвижения вашего сайта, это поработать над его удобством.

Не стоит недооценивать важность дизайна и интерфейсов, именно они могут значительно повлиять на развитие сайта:

  1. увеличить время провождения на сайте;
  2. увеличить среднее количество просмотренных страниц;
  3. создать привычку возвращаться на сайт, что напрямую влияет на объем брендового трафика, который так любят поисковые системы.

Сделать анализ текущей ситуации и поработать над ее улучшением можно при помощи сервиса askusers.ru. Суть его в том, что реальные пользователи дадут вам обратную связь и скажут с чем у них получилось разобраться, а с чем нет. Все это будет оформлено в сводном удобном отчете.

Есть еще один интересный сервис, на котором вы можете бесплатно протестировать собственный интерфейс — https://usabilityhub.com/.

Участники тестируют интерфейсы друг друга и зарабатывают баллы внутри системы. В среднем вы получите 50 ответов за 20-30 часов.

Существует пять типов тестирования:

  • Click Tests (визуализация кликов пользователей);
  • Five Second Tests (измерение первых впечатлений пользователей);
  • Preference Tests (изучение предпочтений);
  • Navigation Tests (тестирование навигации, посмотрите как юзеры будут перемещаться по сайту);
  • Question Tests (быстрый опрос пользователей).

Без понятного и удобного сайта нет смысла начинать заниматься внешней оптимизацией. Это даст слабый результат.

Важно! Речь не идет о том, что у вас должен быть лендинг с модным флэт дизайном и в модных холодных тонах, если вы продаете срубы. Сайт должен быть понятным для вашей аудитории, не более того.

Комплексный подход

Полагаясь лишь на один метод продвижения, ваш сайт с малой долей вероятности получит хорошие устойчивые позиции в результатах поисковых систем. Разумеется, стоит сделать поправку на то, какие методы продвижения вам доступны и что вы умеете делать, но это не значит, что стоит концентрироваться лишь на них.

Комплексный подход должен объединять в себе:

  1. качество продукта;
  2. внутреннюю оптимизацию сайта;
  3. внешнюю оптимизацию сайта;
  4. внутренний маркетинг (ведение блога, сезонные предложения и т.д.);
  5. внешний маркетинг (pr публикации, работа над узнаваемостью бренда, оффлайн маркетинг);
  6. юзабилити;
  7. качество обслуживания клиентов;
  8. и т.д.

Несколько примеров, когда синергия методов дает результат.

  1. Создание материалов во внутреннем блоге компании отличный метод для работы с ядром вашей аудитории, но используя внешние методики посевов вы можете привлечь новую аудиторию на ваш блог. Для распространения статьи можно использовать:
    1. крауд-маркетинг — посевы в целевых сообществах, в нужных ветках форумов дают прирост мотивированной аудитории;

Трафик с реддита

    1. smm — позволяет привлечь быстрый трафик из социальных сетей, создать хороший поведенческий профиль для страницы, что поможет ей быстрее занять позиции в выдаче;

    1. личные договоренности — распространение ваших статей в рассылках, в социальных сетях ваших друзей и коллег из индустрии.
  1. Внешний маркетинг не может эффективно работать без оптимизации сайта. Например, вы разместили гостевые статьи, где вы указаны как автор и указана ваша компания, но без ссылки на сайт

внешний маркетинг

Часть читателей захочет посмотреть какую компанию вы представляете и пойдут в Яндекс или Гугл. Если ваша компания не ранжируется по брендовым запросам, либо у ваших конкурентов такое же название:то эффективность работы по внешнему маркетингу будет меньше.

  1. Маркетинг и юзабилити. Если вы привлекаете трафик на ваш сайт любыми способами, люди заходят с мобильных устройств, но там им отражается на весь экран форма для подписки на емейлы и кнопка для ее закрытия находится за пределами экрана. Следовательно будет высокий показатель отказов, что не позволит получить клиентов и негативно повлияет на SEO.
  2. Маркетинг и сервис обслуживания. Допустим, вы создаете хороший поток входящих лидов, но ваши менеджеры не отвечают вовремя, их тяжело застать онлайн, они ленятся давать качественные ответы — все усилия маркетинга будут потрачены впустую.

Аналогичная ситуация и с крауд-маркетингом. Если вы не генерируете захватывающий контент, к которому можно привлечь внимание людей, если ваш продукт не выделяется на фоне конкурентов, если вы не улучшаете и не развиваете сайт, то внешняя оптимизация и крауд-маркетинг вряд ли смогут помочь вашему проекту.

Время

Этот тезис будет краткий. Если вы хотите один раз провести крауд-маркетинг кампанию и больше не возвращаться к этому вопросу, то вынужден вас разочаровать, это так не работает:

Ссылочный взрыв

лишь стабильная планомерная работа приносит результат:

image7

Как добиться результата от крауд-маркетинга

Кейсы по крауд-маркетингу, в которых серьезные результаты были достигнуты после нескольких месяцев работы:

Правильный анализ топа

Правильно выбранный вектор работы и методики — 50% успеха. Далее необходимо лишь грамотное исполнение выбранной стратегии.

Пост в тему: 7 стратегий крауд-маркетинга

Если перед началом работы вы не проанализировали ссылочный профиль ваших конкурентов, а просто решили ставить ссылки путем крауд-маркетинга, то не факт, что это даст вам ожидаемый результат. Ваши конкуренты используют разные типы ссылок, что и помогает им достигать устойчивый результат.

Если вы интересуетесь линкбилдингом и крауд-маркетингом (а скорее всего это так, раз вы дочитали до конца статьи:)), рекомендую посмотреть мой курс по линкбилдингу — referr.ru/obuchenie-kraud-marketingu/

Оптимальный алгоритм анализа конкурентов перед началом крауд-маркетинговой кампании:

  1. выделяем главных конкурентов;
  2. анализируем их ссылочный профиль:
    1. какие типы ссылок используются;
    2. какие типы ссылок появляются в последнее время;
    3. какая доля ссылок добытых путем крауд-маркетинга;
    4. с каких форумов наибольшее количество комментариев со ссылкой;
    5. на какие типы страниц больше всего ссылаются;
    6. какие страницы собирают больше всего поискового трафика;
    7. какие анкоры используются и в какой пропорции.
  3. обращаем пристальное внимание на молодые сайты и их ссылочный профиль, а также его динамику.

Для правильной постановки задачи на основе анализа топа необходимо указать:

  1. какие страницы (типы страниц) являются для вас наиболее приоритетными;
  2. какой темп роста ссылочного профиля должен быть;
  3. какая доля ссылок крауд-маркетинга.

Главный принцип, которого вы должны придерживаться — сохранение динамики роста ссылочного профиля. Вы не можете поставить в 1 месяц 50 ссылок, затем 10, затем 80. Распределите бюджет и усилия таким образом, чтобы прирост ссылочного профиля был планомерным из месяца к месяцу.

Если вам сложно ответить на все эти вопросы, регистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга — service.referr.ru/register/ и мы сможем помочь вам выстроить правильную систему линкбилдинга.

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

3 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Спасибо за детальный и полезный пост.

2

Иван, рад, что было полезно

3

Как всегда - спасибо!