+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдингПошаговый план продвижения молодого сайта минимальным количеством ссылок

Пошаговый план продвижения молодого сайта минимальным количеством ссылок

Поделиться с друзьями 0 0 0 0

Сегодня у нас перевод отличной статьи от Адама Вайта (seojet.net), это пошаговое руководство по продвижению его собственного сайта. Оригинал статьи здесь.

Поехали!


Когда в 2016 году я запускал сайт GuestPostTracker.com, я решил сосредоточиться на SEO (поисковой оптимизации сайтов) в качестве основного источника трафика.

Мне срочно нужен был поисковой трафик, поэтому я разработал стратегический план.

Менее чем через год сайт GuestPostTracker имел позиции в ТОП-10 Google почти по каждой ключевой фразе, которые я планировал.

Ниже я расскажу, как я это сделал.

3 составляющие безопасной и быстрой SEO-стратегии

Моя стратегия:

  • создать надежный бренд в системе Google так быстро, как я смогу;
  • использовать «убойные страницы» для продвижения моих основных ключевых фраз;
  • Использовать SEO вес убойных страниц для продвижения остальных страниц сайта.

Я работал в SEO сфере на протяжении 15 лет и знал, что сейчас самый быстрый способ оказаться в топ Google, это использовать эту стратегию.

Позвольте мне более подробно объяснить, что я делал на каждом этапе.

Шаг 1: Создать надежный бренд в системе Google

Одним из самых недооцененных принципов SEO является важность создания безопасного сайта в глазах Google.

Если вы пропустите этот шаг или не воспринимаете его всерьез, ни одно из ваших последующих усилий в области SEO не принесет результата.

Система Google лучше работает с брендами, потому что бренды могут привлекать трафик естественным образом.

Будь-то с помощью PR-усилий, онлайн-рекламы или просто поклонников, демонстрирующих свою лояльность, у известных брендов нет проблем с получением ссылок.

Из-за этого система Google доверяет только брендам.

Известные бренды очень редко страдают от обновлений Google.

Что касается брендов, они никогда не используют коммерческие анкоры для продвижения главной страницы.

Не верите мне? Посмотрите на обратные ссылки главной страницы Amazon. 90% ссылок — «Amazon» или «Amazon.com» (или другая форма URL).

Только известный бренд получает большое количество безанкорных ссылок на свою домашнюю страницу.

Таким образом, моя первая стратегия для Guest Post Tracker заключалась в том, чтобы повторить то, что делают крупные бренды.

Я получил ссылки с сайтов, связанных с бизнесом и маркетингом, в которых большинство ссылок были «GuestPostTracker.com» и «Guest Post Tracker». Я хотел, чтобы система Google понимала, что я не был однодневным сайтом AdSense, я представлял настоящий бизнес с настоящим брендом.

Я как сумасшедший начал публикацию гостевых постов (да, живой гостевой блогинг). Я использовал свой собственный список сайтов, чтобы получить некоторые высококачественные ссылки на меня.

Затем я использовал этот сервис для аутрича, чтобы создать действительно лучший ссылочный профиль.

На протяжении всего пути я использовал анкорный лист для главной страницы, которую мне создал SEOJet.

Шаг 2: Создание убойных страниц для ранжирование по нужным ключевым фразам

Убойная страница — это страница с ошеломительным контентом, который понравится людям.

Другими словами, это тот тип текста, который нравится читателям и провоцирует их оставить комментарий или даже ссылку на него.

Это ваш лучший контент.

 

Такие страницы решают две задачи:

  1. такой контент способен принести трафик по нужным ключевым словам;
  2. ссылочный вес этих страниц позволит подтянуть и другие страницы за счет внутренней перелинковки.

В результате исследования проведенного для SEOJet, 55-75% анкоров на внутренние страницы содержат в себе анкоры.

Для того, чтобы обезопасить сайт, в первые несколько месяцев работы я ставил в 3 раза больше ссылок на главную страницу, чем на все внутренние страницы.

Говоря «все другие страницы», я имею в виду всего 5-6 страниц.

Я все время старался сделать ссылочный профиль максимально естественным для Гугл, чтобы не вызвать подозрений.

 

Шаг 3: Используйте «убойные страницы» для передачи внутреннего веса нужным страницам

Вторая цель применения «убойных страниц» заключалась в том, чтобы передать с них внутренний вес нужным страницам сайта.

Логика здесь проста, крутой контент собирает большое количество естественных ссылок, плюс вы можете на него добыть большое количество ссылок путем аутрича и затем перераспределить с них вес на целевые страницы сайта за счет внутренней перелинковки.

На сайте Guest Post Tracker есть около 30 страниц с перечнем блогов, которые принимают гостевые посты в этой нише.

Например, на странице категории «Недвижимость» находятся все блоги, которые мы сумели найти, которые принимают гостевые посты.

На страницах нет тонны полезного контента, кроме списка блогов, и было бы неестественно добывать большое количество внешних ссылок на эту страницу (плюс это было бы чрезвычайно дорого).

Чтобы эти страницами со списками площадок попали в топ Google, мне нужно было передать им внутренний вес с «убойных страниц».

Я создал несколько «убойных страниц» и добыл на них внешние ссылки, чтобы дать им вес в глазах поисковых систем.

После этого я добавил перелинковку на страницы со списками блогов:

В течение нескольких дней после внедрения этой перелинковки, почти все списки блогов попали в ТОП-3 Google по нужным ключевым словам.

Поищите «real estate guest post» и посмотрите, что появится сайт Guest Post Tracker.

Я предвижу, что многие скажут, что это запросы с низкой конкуренцией.

Но именно поэтому эта стратегия работает так хорошо. Я сэкономил значительный бюджет, потому что не строил ссылки для всех страниц со списками, а сделал это лишь для «убойных страниц» и затем за счет внутренней перелинковки смог вывести в топ другие страницы сайта.

Это привело к скачку трафика и конверсий.

Как получить больший результат с меньшим количеством ссылок

Через несколько месяцев после создания убойных страниц я заметил, что по многим целевым запросам я вышел в ТОП-3 Google.

Я был рад видеть, что моя стратегия действительно работает и анкорный лист составленный на основе SEOJet работает.

Затем я решил проанализировать ТОП-10 по целевым запросам и обнаружил, что страницы других сайтов имеют 70-600 ссылок, в то время как у меня было только 8.

8 ссылок, для сайта, которому было около 6 месяцев.

Это был мой большой успех.

Выбранная мною стратегия определенно работала, так как мне потребовалось на 70% меньше ссылок.

Важно! В этот момент роста я бы никогда не прекратил создавать ссылки.

На самом деле, я всегда буду создавать ссылки независимо от того, занимаю ли я 1 место или 100. Качественные ссылки — это способ действительно доминировать в результатах поиска Гугл.

Но было действительно круто видеть, что создание бренда и затем создание убойных страниц с последующим линкбилдингом на них дало отличный результат.

Динамика построения ссылок

Вы, вероятно, хотите знать с каким темпом я создаю ссылки.

Наверное, вас может удивить, что в течение первого года я создавал около 6-10 ссылок на сайт ежемесячно.

Но вот уловка, все эти ссылки были из гостевых постов в крайне релевантных блогах.

На самом деле, вероятно, 90% моих ссылок были из гостевых постов.

Как я и говорил ранее, я использовал список блогов Guest Post Trackers, чтобы быстро расширить свою базу для аутрича и получить ссылки.

Я убедился, что блоги, с которых я получал гостевые ссылки были живые, затем такие страницы я дополнительно усиливал ссылками (также называемые многоуровневыми связями или укладкой ссылок).

Такая тактика позволила получить более сильные ссылки, а также повысить их релевантность, так как гостевые посты я усиливал ссылками с нужными анкорами.

Результатом всего этого стало то, что Guest Post Tracker получает более 5000 посетителей в месяц только через поисковик.

Самое лучшее в этой стратегии это то, что с каждым обновлением Гугл мой сайт продолжает расти, так как ссылочный профиль максимально естественный.


Если вы хотите нарастить ссылочную массу вашего сайта и создать естественный ссылочный профиль, регистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга — service.referr.ru/register/

 

Поделиться с друзьями 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Ну не так уж и мало)))

2
Юрий Бедулин

Вчитайтесь: "Мне срочно нужен был поисковой трафик ... и Менее чем через год сайт имел позиции в ТОП-10 Google ... 8 ссылок, для сайта, которому было около 6 месяцев"