+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдинг-дайджестЛинкбилдинг-подборка — мир дикого запада. Выпуск №12

Линкбилдинг-подборка — мир дикого запада. Выпуск №12

Всем привет! Продолжаем ежемесячные дайджесты по линкбилдингу. По традиции собираем лучшие кейсы, руководства и стратегии за месяц.

Поехали!

Что сделали referr.ru?

  • Разобрались с естественными ссылками и собрали 7 методов, как с их помощью правильно продвигать сайт. После этой статьи вы уже не сможете закрывать глаза на некачественные ссылки в вашем профиле — http://referr.ru/estestvennye-ssylki/
  • Составили рейтинг самых именитых SEO-компаний. Сделали это простым дедовским способом, измерив объем брендовых запросов по данным Яндекса и Гугла —http://referr.ru/reiting-seo-kompanij/
  • Впервые за долгое время опубликовали гостевой пост от Carrot quest. Ребята рассказали всё, что нужно знать об автоматизации маркетинга — http://referr.ru/marketing-automation/
  • Обновили список открытых SEO-специалистов — добавили блоги, телеграмм-каналы и профили в твиттере. Теперь 56 практиков ждут у себя в подписчиках — http://referr.ru/open-minded-seo-specialists/

Что говорят в рунете?

Что говорят на западе?

  • Робби Ричардс предлагает 12 крутых тактик, чтобы повысить органический трафик. Цитата из статьи: “Знаю, знаю, вы думаете — я уже миллион раз читал об этом, что вы можете предложить мне? Отвечаю — пошаговое руководство, которое поможет вам увеличить органический трафик как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе”. Проверьте, так ли это — https://www.robbierichards.com/seo/increase-organic-traffic/
  • Разбирают 5 дизайнерских идей, которые изменят линкбилдинг стратегию. Визуальный контент завоевывает популярность — не отставайте от трендов —https://www.receptional.com/design-ideas-transform-link-building-strategy/
  • Разбираются с базовыми вещами и проводят экспертный анализ построения ссылок с 2005 по 2018 год — https://www.kvrwebtech.com/blog/historical-analysis-of-link-building-from-2005-to-2018-experts-view/
  • Помогают e-commerce не упасть духом и разбирают 12 идей построения ссылок для сайтов электронной коммерции — https://www.hostgator.com/blog/link-building-ecommerce/

Новость июля

Поисковый алгоритм Google игнорирует большинство ссылок в пресс-релизах, так как не считает их естественными. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер.

Наличие таких ссылок никак не влияет на ранжирование сайта: то есть не опускает, но и не поднимает сайт в выдаче. Что скажете?

https://www.seonews.ru/events/google-algoritm-ne-uchityvaet-ssylki-v-press-relizakh/

Личное мнение

Игорь Рудник, руководитель referr.ru 

По поводу новости. Во-первых, кто сказал, что можно доверять заявлениям специалистов Google?

Во-вторых, что поисковые системы считают пресс-релизом? Если речь идет о том, что на разных новостных ресурсах распространяется один и тот же текст новости, то да, разумно, что поисковые системы дисконтируют влияние этих ссылок. Но я не верю, что такие ссылки не учитываются полностью, думаю, это преувеличение.

Если же под пресс-релизами поисковые системы понимают размещение гостевых, обзорных постов о каком-то продукте, то эксперименты показывают, что слова Джона далеки от правды и такие ссылки учитываются. Возможно, это вектор, в котором Гугл хочет развиваться, но пока это не так.

Давайте представим, что Google и вправду действует так, как заявил Джон, то есть ссылки из пресс-релизов не учитываются.

Ммм…что это значит для маркетолога?

Нужно использовать пресс-релизы и гостевые статьи по максимуму для решения других задача:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • получение брендового трафика;
  • увеличение реферрального трафика и т.д.

Хотите, чтобы на ваш сайт появлялись новые ссылки уже сегодня? Регистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга — service.referr.ru/register

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Спасибо,Игорь!