+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдинг-дайджестЛинкбилдинг-подборка — назад в будущее. Выпуск №13

Линкбилдинг-подборка — назад в будущее. Выпуск №13

Всем привет! Лето подходит к концу — скоро начнется подготовка к большим праздникам и сезонным распродажам.

Но пока — ежемесячный дайджест по линкбилдингу. По традиции собираем лучшие кейсы, руководства и стратегии за месяц.

Поехали!

Что сделал referr.ru?

  • Составили шаблоны ТЗ для крауд-маркетологов и разобрались, какие особенности нужно учитывать при составлении технического задания. Готовые примеры удобно скопировать в таблицу и отправить исполнителю. Уже пробовали? — http://referr.ru/tz-kraud-marketologu/
  • Потратили полжизни на подробное руководство по ссылочному профилю для контентных проектов. Бонус! В конце статьи Игорь Рудник ответил на самые популярные вопросы по этой теме: ссылочный бюджет, типы ссылок, оптимальное количество ссылок на одну страницу — http://referr.ru/linkbuilding-for-content-projects/
  • Сделали адаптивный перевод статьи: “5 дизайн-идей для линкбилдинга”. Почерпнули идей и в который раз убедились, что линкбилдинг — очень креативная дисциплина — http://referr.ru/5-dizajn-idej-dlya-linkbildinga/
  • Разместили гостевой пост от Zengram о привлечении внимания к бренду в инстаграме — http://referr.ru/brand-instagram/

Что говорят в рунете?

  • Конспектируют выступление Михаила Шакина на Baltic Digital Days 2018, где он рассказывает о 10 эффективных методах продвижения в англоязычном интернете. В топе оказались многоуровневые ссылки, аутрич и сетки блогов —https://www.seonews.ru/analytics/bdd-2018-chto-seychas-daet-maksimalnyy-effekt-v-angloyazychnom-seo/
  • Делятся кейсом о продвижении контентного проекта в тематике Web Development под регион США. Как с минимальным ссылочным бюджетом за полгода получить 182 обратные ссылки и задать динамику ссылочному профилю — читайте в статье. Спойлер: без крауд-маркетинга не обошлось — https://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-nish/webdev-case-study
  • Разбираются, как крауд-маркетинг помогает вывести бизнес на западный рынок. Подробное руководство с примерами и ответами на самые популярные вопросы — http://great-world.ru/kak-kraud-marketing-pomozhet-vivesti-biznes-na-zapad-podrobnoe-rukovodstvo/
  • Обсуждают тонкости расчета привлеченного трафика и пытаются отделить брендовые запросы от небрендовых. Как это правильно сделать и зачем это нужно — читайте в статье — https://www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-iz-poiskovykh-sistem-po-brendovym-i-nebrendovym-zaprosam/

Что говорят на западе?

Новость августа

Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех ресурсах. Ему на смену придет ИКС – индекс качества сайта.

При расчете ИКС Яндекс будет использовать данные о сайте и стоящем за ним бизнесе: наличие и количество оффлайн представительств, брендовый трафик, поведенческие факторы.

Алгоритм будет меняться. Что это изменит — увидим в будущем.

https://www.seonews.ru/events/proshchay-tits-yandeks-perekhodit-na-novyy-pokazatel-kachestva/

Бонус

Amazon наняла «амбассадоров» в Twitter, чтобы рассказывать о преимуществах работы на складах компании. Их главная задача — отвечать на твиты других людей, которые упоминают Amazon и основателя компании Джеффа Безоса.

Немного напоминает партизанский маркетинг и работу на инфополе конкурента. Не самую продуманную и слишком навязчивую. Как сделать лучше — делитесь в комментариях.

Screenshot_2

«Боже мой, Amazon, просто плати больше своим работникам!» «А вы знали, что Amazon платит сотрудникам складов на 30% больше, чем другие ритейлеры? Я горжусь работой в Amazon, они заботятся обо мне. Намного лучше, чем предыдущие работодатели».


Хотите, чтобы на ваш сайт появлялись новые ссылки уже сегодня? Регистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга — service.referr.ru/register

 

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

лето и правда утекает...