+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдинг-дайджестЛинкбилдинг-подборка — горячий сентябрь. Выпуск №14

Линкбилдинг-подборка — горячий сентябрь. Выпуск №14

Сентябрь был горячий: летние “каникулы” закончились и началась осенняя гонка за клиентами. Как мы провели этот месяц, что произошло в рунете и на западе — рассказываем в ежемесячном дайджесте по линкбилдингу.

По традиции собираем лучшие кейсы, руководства и стратегии за месяц.

Поехали!

Что сделали referr.ru?

  • Потратили полжизни на перевод руководства Брайна Дина о влиянии голосового поиска на поисковую выдачу. SEO-кейсы, стратегии оптимизации сайта под голосовой поиск, советы и (спойлер!) интересные исследования. Если продвигаете бизнес на запад — руководство must have — http://referr.ru/golosovoj-poisk/
  • Разобрались, зачем сезонному бизнесу нужен крауд-маркетинг и когда лучше запускать крауд-маркетинговую кампанию, чтобы в разгар продаж получить горячих клиентов — http://referr.ru/kraud-marketing-i-sezonny-biznes/
  • Поделились своим видением идеального процесса работы между заказчиком и подрядчиком. А бонусом собрали истории экспертов о том, что их больше всего раздражает в работе, если он/она а) подрядчик и б) исполнитель — http://referr.ru/kak-pravilno-rabotat/
  • Закончили месяц адаптивным переводом статьи Мэтью Вудворда про 10 лучших линкбилдинг стратегий. В фокусе — маркетинг влияния, качественный контент и крауд-маркетинг — http://referr.ru/10-strategij-linkbildinga/

Что говорят в рунете?

  • SeoPult разбирается, как рассчитать ROI линкбилдинга и где ставить безопасные ссылки. Особенно понравилась мысль, что постановка KPI и оценка эффективности линкбилдинга должны выходить за рамки технического SEO. Что в таком случае оценивать — читайте по ссылке — https://blog.seopult.ru/linkbuilding/kpi-i-metriki-linkbildinga.html
  • WebPromoExperts рассказывают, как крауд-маркетинг поможет среднему бизнесу: советы и стратегии в статье ниже — https://webpromoexperts.com.ua/blog/kak-srednemu-biznesu-pomozet-kraud-marketing-prakticeskie-sovety/
  • Semantica разбирается как оптимизировать внутренние ссылки для Mobile First. Некоторые ссылки и страницы, которые хорошо себя показали в десктопной версии, могут вообще не попасть в мобильную версию. Как этого избежать — читайте в адаптивном переводе — https://semantica.in/blog/optimizacziya-vnutrennikh-ssylok-dlya-mobile-first-perevod.html
  • Ребята из MAPS.ME объясняет, почему игнорировать карты — преступление против собственного бизнеса и что нужно сделать, чтобы вас было легко найти. Спойлер: присутствие в картах — один из методов грамотного линкбилдинга — https://www.cossa.ru/152/222106/

Что говорят на западе?

  • Составляют список 50+ лучших методов для добычи качественных обратных ссылок — https://www.searchenginejournal.com/types-of-links/261581/
  • Ahrefs разбираются с порочным кругом SEO. Главный вопрос: занимают ли страницы с высоким рейтингом высокие позиции, потому что они получают множество ссылок или они получают много ссылок, потому что занимают высокие позиции? Ответ: и то, и другое. Больше — по ссылке — https://ahrefs.com/blog/backlink-growth-study/
  • На Socialmediatoday опубликовали отличную инфографику “Периодическая таблица тактик линкбилдинга”. В одной таблице — базовые техники и методы добычи качественных обратных ссылок — https://www.socialmediatoday.com/news/the-periodic-table-of-link-building-tactics-infographic/532412/
  • А на infobunny.com разбирают 7 ситуаций, когда нужно прекратить линкбилдинг-стратегию…и начать заново — http://infobunny.com/stop-link-building

Новость сентября

Упоминания бренда не являются фактором ранжирования Google ни в органике, ни в локальном поиске. Об этом западный SEO-эксперт Билл Славски написал у себя в Twitter.

SEO-аналитик Сергей Кокшаров комментирует: “Но все же косвенно, через качество страниц, упоминание влияет на рейтинг, особенно в локальном поиске. А также существуют и другие патенты (кроме обсуждаемых Биллом), где видна польза упоминаний. Например, вспомните про ранжирование документов на основе взаимосвязи между словами.

Но если вам придется выбрать между ссылкой и упоминанием бренда, для SEO лучше, конечно, первое”.

Источник: https://t.me/devakatalk

На этом всё. А что у вас произошло интересного за сентябрь? Делитесь в комментариях.


Хотите, чтобы на ваш сайт появлялись новые ссылки уже сегодня? Регистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга — service.referr.ru/register

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.