+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдингЛинкбилдинг техника — построение небоскреба

Линкбилдинг техника — построение небоскреба

Сегодня публикуем авторский перевод статьи Брайана Дина из Backlinko, в которой он рассказал о новой технике в линкбилдинге.

Оригинал можете прочесть — здесь.

Построение небоскрёба

Вот жестокая правда о контент-маркетинге и линкбилдинге.

На сегодняшний день, есть много людей в интернет маркетинге, которые считают, что “отличный контент” — этого достаточно.

Они говорят: «если я публикую отличный материал, то люди будут ссылаться на меня».

Если бы это было так просто …

Если вы серьёзно хотите генерировать высококачественные линки, то вам необходимо быть очень систематичными в том, как вы создаёте и продвигаете ваш контент.

В противном случае, вы получаете “спагетти”, которые бросаете в стену и надеетесь, что что-то прилипнет.

Что ж, сегодня я собираюсь показать вам метод, который практически гарантирует, что вы получите высококачественные линки из каждого кусочка вашего контента, который вы публикуете.

Техника построения небоскреба (Контент маркетинг для линкбилдеров)

18 апреля я опубликовал материал 200 факторов ранжирования Google: Полный список.

После применения техники небоскрёба, количество бэклинков взлетело, как ракета.

ahrefs_referring_domains

Что более важно, органический трафик моего сайта (не только на этот пост) — удвоился за 14 дней:

organic_search_traffic1

В качестве бонуса, этот пост привел на мой сайт 27 тыс. посетителей.

referral-traffic-google-analytics

И теперь лучшая часть.

Вы можете сделать тоже самое и для своего сайта, даже если у вас нет супер бюджета и знакомств с влиятельными блоггерами.

3 шага использования техники построения небоскреба

Существует 3 шага для реализации техники построения небоскрёба.
Я расскажу о них в этом коротком видео (на английском):

Как я и говорил в своём видео, вот 3 шага для использования техники построения небоскрёба:

  • Шаг 1найти контент;
  • Шаг 2сделать его ещё лучше;
  • Шаг 3достучаться до нужных людей.

Вот почему эта техника работает (и что общего с небоскрёбом):

вы когда-нибудь ходили по высокому зданию и говорили себе: “Вау, это потрясающе! Интересно, насколько круче вид в 8-м по высоте здание в мире?”

Конечно нет.

Человек всегда подумает о самом высоком и самом лучшем здании. Это природа человека.

То что вы делаете здесь — это поиск самого большого небоскрёба в вашем пространстве и его дополнение.
И вдруг, у вас неожиданно есть контент, о котором хотят говорить все (и ссылаться).

Шаг 1: Найти проверенные статьи-паровозы

Статьи-паровозы являются основой любой контент маркетинговой кампании, ориентированных на линкбилдинг (включая и эту).

Я не уверен в том, кто придумал фразу “статья-паровоз”, но это идеальное описание для того, что вы хотите создать: высококачественную статью, которую можно использовать для ссылок снова и снова.

Имейте в виду, что статья-паровоз — это не “12 вещей, которые рассказал мне Человек-паук о СММ”, статьи-приманки это глупости.

Это контент, настолько удивительный, настолько невероятный и настолько полезный, что люди войдут в свою панель WordPress и добавят ссылку на ваш сайт.

Но как же узнать, что ваша статья-паровоз будет иметь огромный успех или большой провал?

Это просто: найти контент, который уже произвел тонну ссылок.
Вот как:

OSE (Open Site Explorer) Топ страницы

Один из самых быстрых способов найти контент с послужным списком привлечения качественных ссылок, это Open Site Explorer.

1. Найти сайт, который генерирует огромное количество ссылок с контента. Просканировать в Site Explorer:

open-site-explorer-search

2. Нажать кнопку “Топ страниц”:

ose-top-pages

 

3. Искать контент с минимум 25 ссылками с разных доменов:

ose-linking-root-domains

Topsy

Topsy это замечательный сайт, который поможет вам найти самый раскрученный контент в вашей нише.

1. Во-первых, введите ключевое слово, относящееся к вашей нише:

topsy-search1

2. Выберите “За всё время”:

topsy-all-time

3. И вы получите большой список проверенного, раскрученного контента.

topsy-results

Поиск в Google

Другая стратегия заключается в том, чтобы найти статьи, которые уже ранжируются по конкурентным запросам.
Если они всё ещё ранжируются в конкурентных условиях, то скорее всего они имеют большое количество внешних ссылок:

google-search-results

Вставьте их в свой инструмент ссылочного анализа и посмотрите какая из статей имеет хотя бы 25 ссылающихся доменов.

В моем случае, я наткнулся на нескольких людей, которые пытались (и провалились) компилировать мою статью 200 факторов ранжирования Google: Полный список.

Эти статьи заработали сотни высококачественных ссылок, при том, что их обзоры не охватывали все 200 факторов.
Например, вот ссылка на профиль страницы, которая первой ранжируется, по ключевой фразе “Google Ranking Factors”:

ahrefs-link-analysis

Когда я увидел, что эти статьи, которые даже не имеют списка из 200 факторов ранжирования, генерируют столько линков — я понял, что у меня тоже есть такая возможность.

Что приводит нас к шагу номер 2.

Шаг 2: Сделайте что-то лучше

Вашим следующим шагом будет, создать максимально качественный контент.

Вот как вы можете вывести свой контент на следующий уровень:

  • сделайте его длиннее

В некоторых случаях, публикуя статьи, которые просто длиннее или которые включают в себя больше элементов, дают более лучший эффект.

Если вы нашли ссылку-магнит с заголовком “50 идей для закуски” — публикуйте список из 150 (или даже 500).

В моем случае, я решил перечислить все 200 факторов ранжирования, или умереть, пытаясь.

Первые 50 факторов были простыми. 50-100 были очень сложными, 100-150 — очень, очень сложными и 150-200 — чертовски сложно, практически невозможными.

Это заняло у меня 10 литров кофе и 20 часов у лэптопа (не волнуйтесь, я делал перерывы, чтобы ходить в уборную).
Но в конце концов, я получил что-то, что на порядок лучше, чем что-либо другое.

  • сделайте более актуальным

Если вы можете актуализировать часть контента, то считайте себя победителем.
Например, большинство факторов ранжирования в списке были катастрофически устаревшими и не хватало важных факторов, таких как социальные сигналы:

outdated_content

Если вы найдёте, что-то с устаревшей информацией, то создайте что-то, что покрывает то же поле, но обновите его по передовым материалам.

  • улучшите дизайн

Иногда, визуально ошеломляющая часть контента может генерировать гораздо больше линков и шейров, чем что-либо посредственного качества.
Просто посмотрите сайт Help Scout’s: Стратегии привлечения клиентов для предпринимателей.

content_curation1

Это руководство является списком ссылок на другие сайты по интернет маркетингу.

Страница вызвала много шума, потому что она красиво оформлена.
Для своей статьи, я вставил красивый баннер вверху:

custom-banner

  • сделайте более тщательно

Большинство постов имеют невыразительный список пунктов, без какого-либо дополнительного и развёрнутого контента, который люди могут также использовать.

Но если добавить немного глубины для каждого пункта в вашем списке, то вы у вас получится свой собственный формат подачи с дополнительной информацией, что будет более ценным.
В моём случае, я заметил, что в списке некоторых факторов ранжирования не хватает ссылок и деталей:

low_detail

Поэтому я сделал так, что каждый пункт в списке имеет более детальное описание (со ссылкой):

ranking-factors-post

Важное примечание: я рекомендую вам улучшать свой контент по всем уровням: длина, дизайн, актуальность и т.д.

Это даст объективное понимание того, что у вас лучший контент.

Шаг 3: достучаться до нужных людей

Написания e-mail писем является стержнем техники небоскрёба.

Это похоже на ссылочное попрошайничество, но с очень важной изюминкой.

Вместо отправки писем случайным людям, нужно писать владельцам сайтов, которые ссылаются на схожие материалы.

Вот в каких случаях это перспективно:

  1. их сайт находится в вашей нише;
  2. им интересна ваша тематика;
  3. они уже ссылаются на схожую статью по вашей тематике.

Теперь дело за тем, чтобы показать, что ваш контент превосходит их в чем-то.

Вот как это делается:

1. Используйте Ahrefs, чтобы экспортировать ссылки, которые ведут на сайт вашего конкурента в таблицу. Такие инструменты как Majestic SEO и Open Site Explorer тоже так могут.

ahrefs-export

2. Отсейте страницы, которые не имеют никакого смысла (форумы, статьи, каталоги и т.д.). В моём случае, после чистки получилось 160 перспективных сайтов, с которыми можно связаться.

3. Я разослал 160 писем, написанных по шаблону:

skyscraper-technique-outreach-template1

Далее, я был просто шокирован количеством позитивных откликов:

email_response2

Из 160-ти писем я получил 17 позитивных откликов, это 11%.

Учитывая то, что это были холодные письма, в которых сразу же предлагалось оставить ссылку, 11% это удивительный результат.

Вы можете задать вопрос: “что такое 17 ссылок?”

Но думайте о качестве, а не количестве.

Было много “драгоценных камней” в этой группе из 17-ти линков, например линк от сайта DMOZ со страницы PR5.

Кроме того, посмотрите на стремительный рост органического трафика, который появился благодаря этим 17-ти ссылкам (в очень короткий промежуток времени).
Разумеется, на этой странице было несколько ссылок через которые были органические переходы, но лучшие переходы были именно благодаря технике небоскрёба.

Теперь попробуйте и вы

Я надеюсь, что вы сможете увидеть потенциал в технике небоскрёба для вашего сайта и бизнеса.

Да, нужно много труда, чтобы сделать что-то великое.

Но благодаря этой технике, вы уже заранее будете знать, что ваш труд окупится (в отличии от публикаций пачки контента, в надежде, что что-то станет вирусным).
Готовы начать?

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

6 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Великолепная статья! Есть над чем работать.

2
Артем Колесник

Спасибо за отзыв! Да, работать и ещё раз работать над контентом. "Лучшее — враг хорошего" — это не для нашей профессии. Успехов вам!

3

Спасибо за статью - попробую отпишусь!

4

Похоже что-то пошло не так, уже год прошёл.

5

Тем не менее, данная техника все также актуальна

6

Ну как, попробовали?