+74992816129, +380631018170
ГлавнаяЛинкбилдингРуководство по построению отношений для получения ссылок. Глава 6

Руководство по построению отношений для получения ссылок. Глава 6

Поделиться с друзьями 0 18 0 0

Продолжаем руководство от Нейл Пателя и Брайана Дина по линкбилдингу. Еще немного и вы будете гуру линкбилдинга :)

Наращивание ссылочной массы, основанное на взаимоотношениях

1 Отношения — это новые обратные ссылки. Теперь, когда «черное» SEO чуть ли не полностью погибло вследствие обновления Google Penguin, SEO-сообщество возвращается к тактикам старой школы по наращиванию ссылочной массы. И построение отношений может занять первое место в этом списке. В конце концов, лучшая ссылка — и она всегда была таковой — это ссылка с тематического авторитетного сайта. И лучший способ получить ссылку с высококачественного сайта — построить доверительные, но не деловые отношения с человеком, который управляет им. Ниже описано, как именно это можно сделать.

Найдите лидеров мнений

2 У каждой отрасли есть свои лидеры. И если вы попадете в их поле зрения и предложите что-то ценное, то у вас не должно появиться никаких проблем с получением ссылки от них. Но для начала нужно узнать, кто они.

3

FOLLOWERWONK

FollowerWonk — это отличная программа, от SEOMoz, которая измеряет влияние в Twitter. Для вас важно то, что с ее помощью вы можете найти наиболее влиятельных лиц в вашей нише всего за несколько минут.

Просто перейдите на https://moz.com/followerwonk/ и войдите в систему, используя учетную запись Moz.

4

После того как вы вошли в систему, нажмите на вкладку «Search Twitter Bios».

5

И введите ключевое слово, связанное с вашей нишей.

6

Отсортируйте по «Social Authority» («Социальная авторитетность»).

7

И добавьте людей, которые, как вы считаете, заслуживают внимания.

8

Повторяйте до тех пор, пока не увидите, что у вас есть достаточный список из наиболее авторитетных в вашей индустрии людей.

14

Чтение записей в TWITTER

Наконец, взгляните на свой список влиятельных лиц и посмотрите, чьи записи они читают.

Перейдите в профиль в Twitter одного из влиятельных лиц из вашего списка. Проверьте, посмотрите чьи записи он читает. Так вы сможете найти «суперзвезд» вашей индустрии.

15

Первый точечный контакт

16 Теперь, когда у вас есть свой собственный список контактов, пришло время сделать так, чтобы ваше имя появилось в их поле зрения. Много людей делает ошибку, отправляя холодное письмо по электронной почте владельцу сайта и спрашивая о возможности получения ссылки или размещении гостевого поста.

Более тонкий (и эффективный) подход заключается в использовании так называемого «первого точечного контакта». Это означает, что вы инициировали контакт, не прося ничего сразу. Имейте в виду, что это не разовые контакты. Возможно, вам придется ненавязчиво, но последовательно устанавливать контакты в течение нескольких недель, прежде чем вы действительно «отпечатаетесь» в их мозгу.

17

Комментирование блога

Один из наиболее эффективных методов установления первого контакта — это оставить вдумчивый и информативный комментарий в их блоге. Приложите усилия. Но обязательно убедитесь, что ваш комментарий будет уместен и не вызовет обратной реакции.

В идеале вы должны оставить комментарий одним из первых. Чтобы получать информацию о каждом новом посте, подпишитесь на RSS ленту лидеров мнений. [Рекомендуем https://feedly.com/ для чтения rss лент]

 

 

Как только вы увидите пост, к которому вы можете оставить дельный комментарий — переходите к нему.

23

И оставьте комментарий, который будет выражать благодарность автору.

24

Когда блоггер увидит комментарий вроде этого, он запомнит вас!

25

TWITTER

Twitter — еще одно удивительное место для привлечения влиятельных людей. Тем не менее, многие люди действуют слишком агрессивно и пытаются захватить внимание. Вместо того чтобы отвечать на каждый твит, выбирайте, на какие твиты ответить, следуя определенной стратегии.

Твиты, которые сильнее всего врезаются в память, — это твиты с вопросом, голосованием или просьбой помочь. Другими словами, это ваш звёздный час.

Вот пример твита с вопросом:

26

Ответьте честно.

27

Вы им точно запомнитесь (по крайней мере, на секунду).

28

GOOGLE +

Google + — это отличное место, где можно наладить контакт с влиятельными людьми. И поскольку там менее людно, чем в Twitter, ваше сообщение имеет шанс выделиться.

Сначала найдите человека, с которым вы хотите наладить контакт.

29

Добавьте его в свой круг. 30

И опубликуйте комментарий.

31

Видите, что я был единственным человеком, который прокомментировал пост? Этого никогда бы не случилось на Twitter или Facebook.

32

Электронное письмо

До тех пор, пока электронное письмо искреннее и неназойливое, оно является фантастическим способом прямой связи с блоггерами вашей ниши.

Помните: на данном этапе ваша цель состоит в том, чтобы просто заставить их узнать о вас. И нет лучшего способа сделать это, чем попасть в их почтовый ящик.

Вот несколько разных шаблонов электронного письма, которые можно использовать, чтобы быть замеченным:

ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО «I LOVE YOU, MAN» («ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДРУЖИЩЕ»)

В этом электронном письме вы просто отправляете блогеру сообщение о том, что вы цените его работу.

33

ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО «THAT POST ROCKS!» («ЭТО КРУТОЙ ПОСТ»)

Это сообщение затрагивает отдельный пост (предпочтительно недавнего), который показался вам особенно удивительным.

34

ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО «I DON’T GET IT» («Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО»)

Здесь вы просто обращаетесь к нему с реальным вопросом, о котором вы задумывались.

35

Доведите дело до конца

Как только вы почувствуете, что потратили достаточно времени и энергии на знакомство с влиятельными людьми, настанет время получить вашу ссылку. Очевидно, что если ни с того ни сего попросить их о ссылке, — это не сработает. Нужно дать им повод захотеть поставить ссылку на вас.

36

Гостевой пост

Высококачественный гостевой пост является одним из самых простых способов получить ссылку. На самом деле гостевой пост — это идеальный вариант: блогер нуждается в высококачественном контенте … а вам нужна ссылка. А поскольку он уже знает вас, предложение оставить гостевой пост не будет восприниматься как сделка или же надоедливость.

Для того чтобы удостовериться в том, что вы не будете отшиты, проверьте, принимает ли блогер гостевые посты.

Для начала обратите внимание на раздел post guidelines или write for us:

37

Если вы не можете найти это, проверьте, принимал ли блоггер гостевые посты в прошлом, используя следующие поисковые цепочки:

53 site:targetblog.com «guestpost»

53 site:targetblog.com «post written by»

53 site:targetblog.com «guest author»

У некоторых из блогеров, как в примере ниже, даже есть категория для гостевых постов:

38

Теперь вам нужно только написать что-то и отправить это.

39

Улучшение популярного контента

Большинство ведущих блоггеров являются лидерами, потому что им недостаточно оценки «приемлемо». Они хотят, чтобы их контент становился все более и более значимым. Если вы можете каким-то образом сделать их контент лучше, чем он уже есть, вы иногда можете получить ссылку в обмен на вашу помощь.

В качестве примера: блогер создал таблицу для отслеживания стратегии создания обратных ссылок Пэта Флинна… и был вознагражден ссылкой:

40

Подумайте, как вы можете сделать то же самое.

Сначала перейдите в блог и посмотрите, есть ли на его боковой панели область «most popular posts» («самые популярные посты»).

41

Подумайте о том, как вы можете увеличить ценность при помощи:

53 интерактивного инструмента (трудно ответить отказом на это);

53 расширенного руководства;

53 видео;

53 загружаемого контрольного списка;

53 авторского дизайна (например, инфографики).

42

Обновление старого контента

Большинство известных блоггеров сильно заняты. И рутинные операции, например, обновление старых постов — пусть даже популярных, — иногда могут остаться без внимания. Если вы сможете найти способ быстро обновить их существующий контент, они могут наградить вас ссылкой.

Не существует легкого способа сделать это: вы должны просмотреть их старые посты и найти способ увеличить их ценность.

Сначала выясните, когда блог был создан, проверив дату установления авторского права:

43

После этого перейдите на главную страницу Google и используйте оператор поиска «site:».

44

Отсортируйте результаты так, чтобы видеть только самые старые страницы сайта.

45

Начните с декабря того года, когда был запущен сайт, а конечную дату установите приблизительно на год вперед.

46

Теперь проверьте результаты и посмотрите есть ли что-либо, что нуждается в обновлении. Просмотрите посты с большим количеством ссылок или в которых обсуждались быстроразвивающиеся темы (SEO, Pinterest).

Вот пост, который отвечает всем требованиям: здесь много исходящих ссылок, и он посвящен Twitter (платформе, которая постоянно изменяется).

47

Сначала запустите страницу в Screaming Frog SEO Spider (вы можете скачать программу, перейдя по ссылке: http://www.screaminafroa.co.uk/seo-spide) для того, чтобы найти неработающие ссылки.

Скопируйте URL-адрес в Screaming Frog.

48

Нажмите на вкладку «External».

50

Похоже, тут довольно много неработающих ссылок!

Включая «Connection Timeout» (как правило, это неработающие сайты)

51

И ошибок 404 («Страница не найдена»).

52

Хотя на первый взгляд это может показаться созданием ссылок взамен нерабочих, на самом деле это совершенно другая стратегия. Вместо того чтобы дать ему знать о неработающих ссылках и предложить добавить ссылку на ваш сайт, вы собираетесь найти замену его или ее статей для всех неработающих ссылок:

54

Представьте, как он будет благодарен вам за то, что вы сохранили его время и энергию, которые он потратил бы, делая это!

Запомните: не надо просить ссылку. Если он даст ссылку на вас — это будет здорово. Если нет, то это тоже неплохо. Теперь вы располагаете его благосклонностью, так что когда вы сможете предложить что-то ценное снова, он может дать ссылку на вас.

Оптимизация с помощью BUZZSTREAM

BuzzStream — это крутой платный сервис, который может сделать поиск и отслеживание онлайн-отношений немного легче.

Перейдите на https://app.buzzstream.com/create account и зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии (требуется кредитная карта):

56

Добавьте панель инструментов Buzzmarker в ваш браузер:

57

58

Добавьте URL-адрес вашего сайта:

59

Есть тысяча и один способ использовать этот инструмент, но я расскажу лишь о нескольких — самых мощных из них.

60

Легко находите и собирайте контактную информацию

Допустим, вы нашли сайт, с которого вы хотели бы получить ссылку. Отлично. Но как теперь связаться с этим человеком? Инструмент Buzzmarker фактически находит для вас контактную информацию.

Просто зайдите на любую страницу:

61

И нажмите на кнопку Buzzmarker на вашей панели закладок.

62

Инструмент автоматически найдет любые контактные адреса электронной почты или URL-адреса форм обратной связи:

63

Вы также можете запросить информация из whois для сайтов без четкой контактной информации:

64

И он добавит контактные данные в форму:

65

66

Управление этапами построения отношений

Если вы занимаетесь установлением контактов с десятками блогов, то может быть затруднительно (если не невозможно) вспомнить, с кем вы уже связались. С помощью BuzzStream можно легко отслеживать, чего именно вы хотите добиться от каждого взаимоотношения … и насколько далеко от цели вы находитесь.

Посетите сайт, с которого вы хотите получить ссылку, и снова нажмите на кнопку Buzzmarker.

67

Затем заполните подробную информацию о сайте и ваших целях.

68

Выберите этап построения отношений.

69

И добавьте задачу.

70

Теперь перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите кнопку «save» («сохранить»).71

При входе в панель управления BuzzStream вы заметите, что сайт был добавлен в список «websites» («сайты»):

72

Если что-то изменится, нажмите на запись и измените этап построения отношений.

73

74

PROSPECTING

Prospecting — это подход с более широким охватом, который поможет заполучить упускаемые из виду «драгоценные камни» несколько другим способом. Этот инструмент выводит результаты Google по ключевым словам, которые вы ввели, и автоматически находит контактную информацию и учетные записи в социальных сетях.

Нажмите кнопку «Веб-сайты» в верхней части области вашей учетной записи BuzzStream:

75

И нажмите на кнопку «Prospecting».

76

Введите ключевые слова с учетом специфики вашей ниши. Как правило, сайты, находящиеся на первой странице выдачи для конкурентоспособных ключевых слов, являются наиболее мощными (и самыми сложными) ресурсами, с которых можно получить ссылки.

77

Нажмите «Save» («Сохранить»). 78

Для того чтобы найти и вернуть результаты, инструменту понадобится немного времени. Чтобы найти свои результаты, нажмите кнопку «Prospecting» и выберите профиль, созданный ранее.

79

Если вы видите сайт, который выглядит перспективным в плане получения ссылки, нажмите кнопку «Like» («Нравится»).

80

И он будет добавлен в ваш список.

81

Вы можете использовать дополнительные поисковые цепочки, чтобы найти более целевые страницы и сайты, например:

83 allintitle: resources + keyword

83  write for us + «keyword»

83  keyword + «guest author»

83 keyword + «suggest resource»

 82

Привет, мистер популярность!


Обращаем ваше внимание, в нашем сервисе крауд-маркетинга — новые цены. От 183 рублей за ссылку :)

Поделиться с друзьями 0 18 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.