+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдинг4 стратегии линкбилдинга для успешного развития Ecommerce

4 стратегии линкбилдинга для успешного развития Ecommerce

Сфера Ecommerce уверенно продолжает расти на 10 процентов каждый год. Вместе с ней растет и борьба за увеличение продаж и узнаваемость бренда. Вот почему стоит организовать работу линкбилдинга именно на этом этапе.

Линкбилдинг — это эффективный способ повысить популярность и трафик собственного сайта. Создание ссылок для сайтов электронной коммерции, в частности, может помочь увеличить продажи и количество постоянных клиентов.

Некоторые из пунктов этой статьи я также упоминал во время своего вебинара на сайте SEJ, но здесь есть несколько примеров линкбилдинга которые можно применить конкретно для виртуальных магазинов.

Аутрич среди влиятельных экспертов и специалистов вашей ниши

Самый простой способ получить обратные ссылки — это внедрить аутрич-работу с целью получения отзывов о ваших товарах от блогеров и других влиятельных экспертов вашей ниши.

Если вы не хотите заниматься аутричом самостоятельно вы можете нанять линкбилдера или воспользоваться услугами компании по продвижению сайтов.

В качестве примера приведу сайт Clever, который является популярной платформой для продвижения товаров онлайн-магазинов. Отличительной чертой этого сайта является собственная система серверного уровня, которая позволит вам найти подходящего эксперта или блогера включая их демографические данные (например, местоположение) и размер аудитории.

Люди в основном воспринимают аутрич как микс искусства и науки, но в основном он состоит из следующих этапов:

Для оценки эффективности своего аутрича вам стоит настроить отслеживающие метрики и поставить перед собой конкретную цель. Например, целью может стать конвертация каждого отзыва от блогера о своем продукте в определенное количество продаж.

Обозначьте свою цель максимально точно. Некоторые маркетологи пользуются методом под названием SMART (Specific/Measurable/Achievable/Result-oriented/Timed), в котором цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, ориентированными на результат и соотносимыми с конкретным сроком. Наличие четкой цели помогает лучше определить успех работы либо его отсутствие.

Работа с блогерами и влиятельными людьми в социальных сетях поможет повысить уровень узнаваемости ваших товаров что приведет к еще большему количеству естественных отзывов. Это и есть другой отличный способ получить ссылки.

Редакционные сайты и сайты-отзовики

Сайты-отзовики, как правило, приносят огромную пользу для ранжирования в поисковых системах и могут улучшить ссылочный профиль и узнаваемость вашего интернет-магазина. В частности, существуют два типа сайтов-отзовиков которые я определил в этой статье:

  • Сайты публикующие собственные обзоры (например, ребята с сайта TechCrunch заплатили блогеру который сделал обзор на новый компьютер)
  • Сайты с отзывами пользователей, такие как Yelp или TripAdvisor

Разница в выбранном вами формате отсутствует потому что такие авторитетные сайты как The Wirecutter, Product Hunt или TrustPilot все равно помогут вам получить реферальный трафик и повысить уровень доверия и лояльности к вашему бренду.

Как и с методом аутрича вам нужно разработать стратегию для размещения ссылок на сайтах-отзовиках:

  1. Создайте список сайтов с обзорами и сайтов с отзывами пользователей на которых вы хотите разместиться
  2. Проверьте указана ли уже ваша компания, товар или услуга на интересующем вас сайте. Подтвердите профиль вашей компании если это возможно
  3. Для редакционных сайтов с обзорами разработайте план аутрича
  4. Дважды проверьте правильность разглашения информации в соответствии с рекомендациями ФТК.
  5. Делитесь отзывами блогеров или пользователей у себя в социальных сетях и на сайте по мере их появления.

Любые отзывы должны быть честными и беспристрастными. Не пытайтесь скрывать или удалять плохие отзывы если они правдивы. Вместо этого постарайтесь публично прокомментировать отзыв чтобы показать свою готовность исправить возникшую ситуацию.

Здесь также подойдет методика линкбилдинга с помощью битых ссылок. Найдите обзоры товаров конкурентов, которые изъяли с продаж, использовав любой инструмент поиска битых ссылок (например, Screaming Frog). Затем вы можете обратиться к владельцам этих сайтов чтобы порекомендовать им один из ваших собственных товаров в качестве подходящей замены.

Сотрудничество с другими сайтами (особенно если они продают похожие товары) — это отличный способ получить больше ссылок на собственные товары.

Совместное сотрудничество

Если в вашей нише работают другие розничные продавцы, которые не являются вашими прямыми конкурентами, советую вам подумать над созданием совместного партнерского сотрудничества.

Например, в США существует сеть фитнес-центров под названием Life Time Fitness. На страницах своего сайта и интернет-магазина они предлагают особые скидки и предложения на определенные и не конкурирующие товары или услуги, такие как протеиновые батончики или подарочные сертификаты в некоторых ресторанах.

Поскольку Life Time Fitness не занимается производством собственных протеиновых батончиков, соответственно, они не конкурируют с производителями. Так как клиенты этой сети фитнес-центров ведут здоровый образ жизни и ежемесячно готовы на это тратить от 60 до 140 долларов за тренировки в Life Time, можно предположить, что они будут также заинтересованы в покупке протеиновых батончиков и коктейлей. Учитывая тот факт что у них очень узкая целевая аудитория они разместили на сайте рекламный медиа-кит для потенциальных партнеров.

Внутренняя перелинковка с похожими товарами

Все вышеперечисленные стратегии связаны с построением ссылок на внешних ресурсах посредством развития отношений с партнерами, покупателями и влиятельными экспертами, но не стоит забывать и о внутренней перелинковке. Попробуйте установить плагин или разработать решение, с помощью которого похожие товары будут автоматически отображаться когда пользователь будет просматривать определенный товар.

Amazon является лучшим примером сайта с ссылками на похожие товары. Их виджет “Customers who bought this item also bought” — это не просто похожие товары, а яркое подтверждение тому, что это прошлые покупки других покупателей. Этот психологический прием буквально вынуждает пользователей приобрести также и эти товары.

На сайте Dick’s Sporting Goods вы найдете подобную тактику, однако эти товары показывают на боковой панели, которая отображается у пользователя при прокрутке страницы вниз.

Добавив виджет или блок с похожими товарами на страницы своего интернет-магазина вы сможете повысить среднюю частоту покупок и время проведенное на сайте покупателями, так как они, скорее всего, зайдут посмотреть другие товары. Вы также можете узнать какие товары чаще всего покупаются вместе используя данные из Google Analytics чтобы знать какие именно товары следует рекомендовать.

Кроме того, если у вас присутствует контент или блог на сайте интернет-магазина, вы можете поставить ссылки на указанные товары или дополнительный контент, который убедит пользователя совершить покупки.

Выводы

Для линкбилдинга в сфере онлайн-бизнеса работа с влиятельными экспертами, клиентами и другими розничными торговцами требует огромных усилий. Вам нужно постоянно поддерживать и развивать отношения чтобы добиться успеха. Тем не менее, большинству интернет-магазинов достаточно сосредоточиться на стратегиях линкбилдинга в случае если они хотят стать более популярными среди пользователей интернета.


Хотите, чтобы на ваш сайт появлялись новые ссылки?

Регистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга — http://service.referr.ru/register/

 

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.