+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдингКак сэкономить 60,000$ за 4 недели на линкбилдинге за счет улучшения процессов?

Как сэкономить 60,000$ за 4 недели на линкбилдинге за счет улучшения процессов?

Ох, сегодня у нас просто отличнейшая статья об экономии на ссылках (оригинал). Быстрее переходите к чтению 😉


Шон, я буду с тобой честен”, — сказал он с небольшой улыбкой на лице. Я подозревал что что-то не так задолго до этой встречи.

Я действительно недоволен качеством получаемых ссылок”. Несомненно, он был прав. Уже более 3 лет я не следил за действиями отдела линкбилдинга в собственной компании. Мягко говоря, большинство ссылок в отчетах для его компании были низкого качества.

Если это будет продолжаться, боюсь мы будем вынуждены искать другую SEO компанию в конце этого месяца для достижения наших целей”.

Черт.

За те годы, пока я не вмешивался в процесс работы отдела линкбилдинга, моя команда не совершила значительного прогресса. Фактически, у нас был застой — развитие и производительность застыли на мертвой точке. Разумеется, я был испуган, расстроен и порядком зол.

Не волнуйтесь, я этим займусь”.

Пока я размышлял над тем что делать в этой ситуации, можно было услышать как я неоднократно проговаривал “вот черт, вот черт, вот черт”.

На кону стоял контракт между важным клиентом и сайтом SEO Hacker стоимостью 60,000 $. Я должен был что-то делать — ЧТО УГОДНО, чтобы сохранить сотрудничество с этим клиентом.

Шаг вниз, два вверх

Первым делом я попросил руководителя отдела линкбилдинга уйти в отставку, что он впоследствии и сделал.

Я занял пост главного стратега команды линкбилдеров и курировал их общий процесс. Это был важный шаг, так как если бы я не возглавил команду, я бы не смог пересмотреть и проанализировать существующую стратегию и впоследствии заменить ее на новую.

Затем я стал искать ценные инструменты построения ссылок с целью десятикратного масштабирования наших усилий в данной области. Я искал их в Google, блогах, отзывах — везде где можно было, и наткнулся на два инструмента, которые меня заинтересовали — Buzzstream и Inkybee.

Buzzstream

image14

Я был немного скептически настроен к попытке снова использовать Buzzstream. Понимаете, мы смогли реализовать этот подход в период когда SEO Hacker только становился компанией. На тот момент, отделу линкбилдинга это не принесло никакого значительного результата. Тогда я не вмешивался в дела команды и руководитель сказал мне, что данный инструмент не стоит тех денег которые мы за него платили.

Поэтому я нажал на кнопку “закрыть” и больше им не пользовался.

С тех пор прошло более двух лет. Я надеялся что Buzzstream на протяжении этого времени значительно улучшил свой сервис. Наша база клиентов расширилась также как и команда линкбилдеров. Поэтому я подумал, что будет справедливо дать этому сервису еще один шанс.

Я вновь зашел на Buzzstream и обнаружил что мой доступ все еще работает. Однако статус учетной записи был отменен. Поэтому я решил поступить наилучшим образом, как мне казалось на тот момент, и написал генеральному директору и основателю Полу Мэй в Твиттере.

Пол ответил мгновенно, и у нас была возможность обсудить мое предложение для Buzzstream в скайпе. Это был короткий, но очень продуктивный разговор. Пол восстановил мою учетную запись в Buzzstream и отправил мне несколько обучающих видеоуроков (которые я позже разослал всему своему отделу линкбилдинга). Кроме того, мы заключили выгодную сделку чтобы я смог протестировать абсолютно все возможности Buzzstream (Спасибо, Пол!).

Мы сразу же стали использовать Buzzstream и стали думать о том, как мы будем связываться с веб-мастерами, представляющими интерес для наших клиентов.

Мы начали работу с данного блока:

image4

Нажав на него, мы добавили список сайтов, которые собрали с Топ-100 лучших результатов Google. В данном кейсе приведены фиктивные данные (example1.com, example2.com и т.д.):

image10

Затем, настало время работы Buzzstream:

image5

Мы все еще ждем появления статистики — на данном этапе Buzzstream все еще подтягивает данные:

image9

Вот так! (Ух ты! Я не ожидал, что у этих доменов будет какой-либо уровень ранжирования страниц!)

image15

После выборки сайтов,которые нам интересны, мы набросали шаблон письма для нашего аутрича:

image13

В нем не было ничего не обычного, однако все сработало на ура. В качестве темы и самого письма мы писали следующее:

Тема: Ваш сайт — просто чудо! Позвольте задать вам один маленький вопрос :)

Сообщение:

Здравствуйте, (Имя)

Недавно я заходил на ваш сайт (Название сайта) и обнаружил, что вы пишете материал на тему (Ниша сайта), которым я очень интересуюсь. Я бы хотел предложить написать одну статью для вашего ресурса. Было бы вам интересно данное предложение? Со своей стороны обещаю, что материал будет достоин публикации, который ваша аудитория с радостью прочтет.

Если вам интересно данное предложение, пожалуйста, дайте мне знать :)

С наилучшими пожеланиями,

— Шон

Фанат маркетинга

image8

По моему личному мнению, в итоге мы получили достаточно хороший коэффициент ответов (12%):

image12

Мне нравится Buzzstream за то, что он держит всех в курсе. Я мог видеть, кому из моей команды больше всего ответили на этот шаблон, кто экспериментировал с использованием других шаблонов и темами сообщений, а кто отвечал раньше или позже.

Все выглядело отлично. Однако, вскоре мы исчерпали все возможности и я остановил процесс.

Необходимость выбора

Моя первая партия сайтов для создания ссылок из Google быстро закончилась. Нам нужны были новые. Хорошие. И быстро. Поэтому я искал инструмент, который помог бы мне найти (собрать?) хорошие и качественные сайты, с которыми мы бы могли связаться.

Смысл в том, что если в аутриче по потенциальным ссылкам вы получаете ссылки с сайтов низкого качества, ваше общее время от первого письма до размещения предполагаемой ссылки увеличивается почти на 800%. Слишком много времени потрачено впустую.

Следовательно, детально излагайте свою мысль с самого начала, которую вы хотите донести до владельца потенциального сайта, и вы увидите как эта вещь сэкономит вам в 8 раз больше времени.

Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я привожу данные о работе нашего аутрича за четыре недели:

image17

А вот наши данные по полученным ответам:

image7

Наши данные по повторному аутричу на ответы:

image3

И удручающее различие между предыдущей конверсией и нашими цифрами по поводу ответов на повторный аутрич с разницей в неделях:

image11

Таким образом, чем больше мы прилагали усилий, тем больше сокращались наши доходы. В этом нет никакого смысла. Проанализировав некоторые данные из Buzzstream, я пришел к выводу, что процесс должен быть сосредоточен на качестве сайтов, с которыми мы пытаемся связаться. Видите ли, некоторые люди допускают ошибку рассуждая что перспективы для построения обратных ссылок исчерпываются после первого сбора данных. Перспективы есть всегда, просто потому что есть миллиарды сайтов в интернете.

Было бы глупо предположить что для нас больше нет перспектив после аутрича для 1,376 сайтов. Решение казалось очевидным — мне и моей команде нужен был инструмент, который помог бы нам расширить результаты поиска сайтов получше.

Inkybee

image1

Я просмотрел страницу с описанием услуг Inkybee и она у меня вызвала глубокий интерес:

image16

Проблема была в том, что я не до конца был уверен, сможет ли этот сервис быть полезен на все 100%. В конце концов, существует множество идентичных сайтов предоставляющих ПО как сервис, которые могут помочь с разными задачами по отдельности, но фактически не помогают в достижении главных целей. Поэтому я связался по электронной почте с владельцем сайта Хью Андерсоном.

После небольшой переписки, я и вся моя команда линкбилдинга все-таки решили попробовать Inkybee. Мы сразу же стали использовать этот инструмент.

Наше знакомство с сайтом началось с достаточно простой панели инструментов — поля для поиска:

image6

После быстрого поиска (для данного примера я использовал ключевое слово «customer feedback»), результаты выглядели следующим образом:

image2

Стало очевидно, что Inkybee не учитывает PA и DA сайтов по Moz, однако, он ранжирует сайты и блоги с точки зрения их общей видимости и охвата аудитории. Вот как они объясняют эти два показателя на своем веб-сайте:

1. Видимость

Видимость — это показатель того, насколько заметен блог в Интернете по отношению к остальным блогам. Показатель видимости сравнивает данные по аудитории, логичности изложения материала и известным метрикам:

  • Например, про такие сайты как Mashable и Huffington Post знают много людей и, следовательно, у этих сайтов будут самые высокие показатели видимости.
  • Видимость измеряется по логарифмической шкале от 1 до 100. Это значит, что для того чтобы подняться с отметки 80 до 90 нужно приложить в 1000 раз больше усилий, чем подняться с отметки 30 до 40.

2. Охват аудитории

Охват аудитории — это средний показатель шейринга и лайков в соцсетях, а также наличие комментариев любого поста в этом блоге:

  • Измеряется по логарифмической шкале от 1 до 100.

Кроме этого, данный сервис использует два других показателя, однако они не отображаются на странице результатов поиска.

3. Релевантность

Оценка релевантности — это показатель того, как часто ключевое слово используется во всех статьях, написанных блогом:

  • Оценка релевантности 100 означает, что во всех статьях блога упоминается концепция «связи с общественностью».
  • Оценка релевантности 50 означает, что в целом, практически в половине текстов блога упоминается информация о связях с общественностью. В остальных сообщениях может идти речь о социальных сетях (например).

4. Общий рейтинг

Общий рейтинг — это средний показатель 3 пунктов описанных выше. В данном рейтинге в приоритете учитываются сайты у которых выше показатели видимости и охвата аудитории по причине того, что они достаточно релевантны. При расчете также учитывается как часто сайт размещает свои публикации.

Эти четыре метрики нас очень заинтересовали. Таким образом, мы начали работать с ними и пробовать связаться с первыми потенциальными сайтами. На данный момент сложно говорить об окончательных результатах. Тем не менее, мы увидели общий прирост в наших цифрах благодаря сайтам найденным в Inkybee.

Результат

Сделав 1376 писем аутрича, проведенных за 4 недели, нам удалось поставить 25 редакционных ссылок на 25 разных сайтах. Несмотря на то, что это всего лишь 1,8% конверсии в соотношении с прямыми ссылками (что, на мой взгляд, ужасно, но при большом желании можно улучшить), наш клиент остался очень доволен конечными результатами.

Примерно мы потратили 80 часов рабочей силы на рассылку этих 1376 писем для аутрича. Для нас это был огромный подъем эффективности труда с тех пор как я взял контроль над отделом линкбилдинга. Все наши старания привели к 25 редакционным ссылкам, которые сохранили контракт между нами и клиентом стоимостью 60 000 $ в полном объеме.

Довольны ли мы?

Разумеется.

В копилку полезностей: Inkybee и Buzzstream теперь находятся в списке «Инструментов, которые мы используем» на SEO Hacker. Я настоятельно рекомендую вам попробовать их.

Если вам понравилась эта статья и вы считаете ее полезной для своей аутрич-работы, или если вы бы хотели что-то добавить, пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже.

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

хорошая экономия выходит.

2

Ну да не хило так) в Ру бы такие бюджеты)