+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдингСколько денег расходуют агентства и специалисты на ссылки в 2018? Большой опрос

Сколько денег расходуют агентства и специалисты на ссылки в 2018? Большой опрос

В сентябре 2017 года мы уже проводили опрос на эту тему. С результатами вы можете ознакомиться здесь — http://referr.ru/ssylochnyj-bjudzhet/, этот материал мы будем продолжать обновлять, но решили сделать шаг в сторону и задать немного другие вопросы лидерам рынка.

Ниже сводные графики и некоторые мнения специалистов.

Изменилась ли ситуация на рынке за полгода?

Мы задали экспертам 2 вопроса:

  1. Какой бюджет в месяц вы тратите на ссылки суммарно по всем проектам?
  2. Какой ссылочный бюджет вы тратите на один проект?

В опросе приняло участие 74 руководителя агентств, тим-лиды, специалисты из этого списка — http://referr.ru/linkbuilding-2018/.

Делимся результатами!

Какой бюджет в месяц вы тратите на ссылки суммарно по всем проектам?

ссылочный бюджет все

Какой ссылочный бюджет у вас на один проект?

ссылочный бюджет 1

А также комментарии некоторых экспертов:

 

Жигульских Андрей

Директор Justseo.ru

https://www.facebook.com/seoneva

Все зависит от тематики и текущего положения проекта в ПС.

Андрей Гусаров

Директор perfomance marketing agency GUSAROV

https://www.facebook.com/gusarov4

Очень трудно отвечать, потому что есть проекты где 500, а есть где 0.

Виталий Кравченко

Руководитель Webline Promotion

https://www.facebook.com/seolinweb

Все зависит конечно от бюджета проекта. В стандартных нишах мы стараемся тратить в месяц не более 100$. Для более крупных компаний мы подключаем дорогие и качественные площадки, аутрич и ручную работу — это может сразу же существенно изменить бюджет. Главное — оценивать эффективность.

Алаев Александр

Генеральный директор, веб-студия «АлаичЪ и Ко», http://alaev.co/

https://www.facebook.com/victimalex

По бюджетам сложно ответить, потому что покупаем ссылки нерегулярно и только для нескольких проектов. Покупаем только вечные ссылки, стоимость которых в районе от 350 до 500р.

Алексей Трудов

Независимый консультант, основатель сервиса bez-bubna.com

https://www.facebook.com/alexey.trudov.1

Давать оценки сложно — я работаю с разными проектами; некоторым вообще не требуется дополнительная ссылочная масса. Если все это усреднить, то получится даже не средняя температура по больнице, а что-то еще более далекое от реальности. В любом случае, линкбилдинг у меня обычно съедает сравнительно небольшую долю бюджета.

Ефремов Андрей

Руководитель отдела продвижения, webit.ru

https://www.facebook.com/efremov.andrey

Для большей объективности вопросы в этом опросе стоит уточнить — регион, поисковая система, РУнет/УАнет/Буржунет и т.д. Оптимизаторы в регионах могут тратить мало денег на ссылки или вообще не тратить. В то время как крупная московская веб-студия может тратить приличное количество средств на ссылки, хотя в пересчете на 1 проект сумма получается не такая значительная.

Павлов Максим

gaucho.pro

https://www.facebook.com/gauchomaxim

По новым и старым сайтам бюджет меньше,  по средним больше.

Чуранов Евгений

WebCanape, руководитель отдела интернет-маркетинга

https://www.facebook.com/echuranov

Сложно ответить на этот вопрос, т.к. как таковыми сервисами покупки ссылок не пользуемся. В каждый проект закладываем время на получение ссылок, примерно на это отводится 2-3 часа в месяц.

Петренко Дмитрий

Head Of SEO

https://www.facebook.com/KievSEO

Оценка каждого проекта конечно очень разная. Все зависит от крупности проекта. Но если мы говорим про White Label  — то зачастую затраты превышают 1000$ на один проект.

Артюшенко Оксана

SEO специалист

https://www.facebook.com/oxana.artushenko

Если работать с договорными б/п статьями тогда бюджет на ссылки становиться меньше, но бюджет за работу становиться больше. Так как приходиться договариваться, согласовывать статьи, гонять копирайтеров.

Александр

Руководитель seo отдела podvizhenie-v.ru

Ссылочный бюджет напрямую зависит от ниши и конкурентов. Есть сайты узких тематик, которым нужна только внутренняя оптимизация.

Константин Солодянников

Руководитель направления SEO в IT-Agency

https://www.facebook.com/solodyannikov

По-разному. Есть новостные инфоповоды по 30-40 тыс, а есть прямые размещения за 200+ тыс.

Артур Латыпов

Руководитель рекламного агентства SEO Интеллект

https://www.facebook.com/artur.latypov.3

Мы утверждаем бюджет исходя из необходимости проекта в ссылках. Конечно, при этом учитываем бюджет проекта.

Владимир Тапханаев

Новые Линии Продвижения (исполнительный директор)

https://www.facebook.com/craftyburyat

В деньгах не так много. В человеко-часах — прилично. Есть отдельновыделенные помощники которые «рутинят»: регают в каталогах по готовым спискам, контролят выполнение заданий в биржах и т.п.

Есипов Виктор

Remote SEO-specialist. Активный участник форума Google для вебмастеров. Автор Телеграм-канала TrueSEO https://t.me/seotrue  

https://www.facebook.com/victoryesipov

Договариваемся через аутрич, т.к. могут запрашивать стоимость размещения ссылки в статье может стоить 5 000 рублей в СНГ, но договариваемся например на 1 — 2 000 рублей, и делаем крауд-маркетинг. По аутричу — определяем страницы, которые нужно усилить ссылочным, находим доноров, делаем аутрич, размещаемся и так по каждой странице, которую нужно до топа дотянуть.

В начале проведения утверждаем бюджет на месяц и в рамках него подстраиваемся под аутрич и крауд, размещение в соц.сетях (тематических группах, страницах и профилях пользователей), работу с отзывами, усиление размещенных ссылок на сайте-доноре через размещение других ссылок на них с крауда и соцсетей.


Если вы сравните текущие результаты с прошлым постом — http://referr.ru/ssylochnyj-bjudzhet/, то увидите совершенно иную картину.

Почему так?

Потому что в прошлом опросе участвовали люди инкогнито, с абсолютно разным профессиональным профилем, а сегодня мы вам показали ситуацию на рынке именно в разрезе специализированных агентств и seo-специалистов. Как видим, бюджеты на ссылки у большинства компаний более 1000$ в месяц, так как ссылки — работают. Если все делать правильно)

Нужны ссылки? Регистрируйтесь — http://service.referr.ru/register/

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Махметхажиев Алексей

Ссылки перестали работать года три назад или больше. Я уже пять лет не покупаю ссылки на биржах. Они не эффективны. Например, для тематики недвижимость. Краудсорсинговые ссылки — работают! Переходы и уникальность ссылки дают большие преимущества. А все биржи работают только потому что большинство SEO специалистов не знают, что именно им помогает получать результат, поэтому для кучи покупают ссылки на биржах. Ничего не изменится, если они перестанут это делать. Но ведь страшно!))