+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяМониторинг медиаОбзор ресурса Talkwalker.com

Обзор ресурса Talkwalker.com

В прошлой статье, рассматривали метод получения ссылок из упоминаний и основные инструменты поиска этих упоминаний.

Перед прочтением данного поста рекомендуем посмотреть перевод статьи интервью западных коллег-линкбилдеров —  Тренды линкбилдинга в 2015 году

Этой статьей откроем серию видео-обзоров инструментов для мониторинга социальных медиа — talkwalker.com

Что такое talkwalker? Для чего нужен этот сервис? На какие показатели смотреть? Как им пользоваться? — Ответы на эти вопросы постараемся дать в видео и постом под ним.

Talkwalker — это прежде всего аналитический сервис мониторинга социальных медиа, который помогает пользователю найти упоминания в сети.

Также, можно настроить функцию Alerts (по принципу Google Alerts).

social-media-search

Начнем с поиска упоминаний.

social-media-search-for-brands

Переходим в соответствующую колонку.

Далее видим поисковую строку:

search-form

Упоминания можно искать по следующим ключевым словам:

  • название бренда;
  • название компании;
  • хештег;
  • название темы.

Введем ключевое слово Linkbuilding. 

При вводе ключевого слова, оно отображается в блоке справа под названием “Searches”.

topic-block1topic-block2

На примере видно, что можно сравнить результаты по двум разным ключевым словам.

Фильтры

search-filter

В talkwalker есть возможность задать определенные критерии поиска упоминаний.

По типам сайтов

Здесь можем отфильтровать по типу платформы: блоги, форумы, соц. сети, новостные ленты и т.д. 

search-filter-block1

По странам

Здесь все понятно, просто выбираем нужную страну или регион.

search-filter-block2

По языкам

Фильтруем по языкам

search-filter-block3

Также можем ввести критерий по дате и эмоциональному окрасу упоминаний (позитивные, нейтральные, негативные). Об эмоциональных окрасах поговорим ниже.

search-filter-block4

Вкладка «Результаты/Results»

Первое что видно на этой странице — это график, на котором предельно ясно показано когда, за какой день, на каких типах сайтов  найдены упоминания. Каждый тип сайта подсвечен под определенный цвет.

results-grafic

Справа от графика видим диаграмму, на которой показано процентное соотношение между типами сайтов

widget-types-of-resource

 

Видно, что преобладающее большинство упоминаний приходит из Твиттера (95,4%)

 

Если производится мониторинг по нескольким ключевым словам, то диаграмма показывает процентное соотношение результатов между этими темами.

full-pic-of-widget

Ниже видно результаты поиска с выделенным ключевым словом. В нашем случае это linkbuilding

results-all-pic

Здесь можем перейти на страницу ресурса, а также увидеть тип ресурса. В данном примере это новостной сайт.

Метрики

metrics1

В этом блоке можно получить цифру потенциального охвата пользователей с определенного ресурса, количество ретвитов, лайков, просмотров.

metrics2metrics3metrics4

В данном примере потенциальный охват составляет 127,5 млн. пользователей, количество просмотров 127,5 млн., 74 ретвита, 6 шейров на фейсбуке, 3 лайка и коэфициент вовлеченности 83.

Сортировка результатов

sort-block1

Также есть возможность сортировки результатов по:

1. Потенциальному охвату — первыми будут выдаваться результаты с высоким охватом:

  • блоги, новости, статьи и форумы — считает по количеству просмотров за месяц, на основании рейтинга Alexa;
  • Twitter — считает по количеству подписчиков;
  • YouTube — считает по количеству просмотров на канале;

2. Коэфициент вовлеченности. Коэфициент вовлеченности — это соотношение между количеством действий фанатов на странице (лайки, комментарии) и количеством самих фанатов:

  • блоги, новости, статьи и форумы — считает по сумме комментариев, ретвитов и количеству “поделившихся записью” в Фейсбуке;
  • Facebook — считает по сумме “поделившихся записью”, лайков и комментариев;
  • Twitter — считает по сумме ретвитов.

3. Публикации — будут выдаваться результаты по дате публикации;

4. Свежие — будут выдаваться самые свежие результаты, другие параметры не будут учитываются;

5. Комментариям;

6. Facebook;

7. Twitter;

8. You Tube;

9. Instagram.

Страница “Эффективность/Performance”

На этой вкладке можно визуально при помощи графиков оценить успешность проведенной рекламной кампании, либо в целом изменение узнаваемости бренда за определенный промежуток времени.

Виджет слева отображает количественный показатель по выбранному слову в сравнении со средними показателями по системе. График — показывает в динамике.

Используются следующие метрические префиксы:

К — Кило (1000 ‘)

М — Мега (1000000-х)

G — Гига (1000000000-х)

  • упоминаниям;

performance-mentions

  • коэфициенту вовлеченности;

performance-engagement

  • потенциальному охвату;

performance-potential-reach

  • эмоциональному окрасу упоминаний (позитивный, нейтральный, негативный)

proportion-of-sentiment

в данном примере преобладающее большинство — нейтральные.

Страница “Источники/Influencers”

На этой странице показана таблица на которой указаны данные по каждому источнику с упоминаниями.

Источник — это сайт который пишет упоминание. Первыми в таблице показываются источники на которых больше всего упоминаний с наибольшим охватом.

influencers-form

Какие данные?

1. Список ресурсов;

2. Тип ресурса;

3. Количество постов, которые заведомо разбиты на:

  • общее количество упоминаний на ресурсе;
  • позитивные упоминания;
  • нейтральные упоминания;
  • негативные упоминания;

4. Потенциальный охват;

5. Коэфициент вовлеченности.

Страница “Эмоциональная окраска упоминаний/Sentiment”

Рассмотрим страницу эмоционального окраса упоминаний.

На этой странице видим график эмоционального окраса упоминаний по отношению к ключевому слову и процентное соотношение между позитивными, нейтральными и негативными упоминаниями.

share-of-sentiment

 

В нашем случае видим, что по отношению к ключевому слову Linkbuilding преобладающее настроение — Нейтральное (77.9%).

Ключевое слово LinkBuilding не совсем подходит к данной странице, но если вместо него использовать Название бренда, то эта функция поможет вам узнать как люди относятся к нему. Таким образом можно мониторить, возможно, какие-то свои ошибки/недоработки и оперативно исправить их.

Страница “Темы/Themes”

cloud-of-themes

 

Эта страница показывает облако тегов/тем, в которых размещены упоминания.

Справа видим график, на котором видно количество найденых тегов/тем и когда они были опубликованы

grafic-of-themes

В чем плюс облака тегов/тем?

В нашем примере можем:

  1. Узнать тематики на которых ведутся обсуждения по ключевому запросу;
  2. Мониторить подходящие темы по отдельности.

Страница “Демография/Demographics”

На этой странице видим в каких странах больше всего упоминаний по нашему ключевому слову:

demographics-block1

В нашем случае это США.

На каких языках больше всего упоминаний по нашему ключевому слову:

demographics-block2

В нашем случае это Английский.

Соотношение между мужчинами и женщинам.

gender-block

Кому-то может быть полезно. В нашем случае, этот показатель не имеет для нас никакого значения, но если хотите провести какое-либо исследование — эта информация может быть очень полезной для вас.

Страница “Карта мира/World Map”

Здесь показывается информация о количестве найденных упоминаний и соотношение эмоционального окраса, про которые говорилось выше, но в другой обертке, на карте мира. Возможно вам для своего проекта будет удобней воспринимать информацию именно так.

world-map-interface

Если найдено упоминание, то оно будет отображено в области картинки страны источника. Отображается в виде диаграммы эмоционального окраса упоминаний (позитивными, нейтральными и негативными).

При клике откроется более детальное окно.

world-map-interface-window

Функция Talkwalker Alerts

Если кто не знает, функции Alerts служат для мониторинга сети по ключевому слову и все собранные ресурсы с упоминанием будут приходить вам на e-mail 1 раз в день, либо 1 раз в неделю. Чем полезно? — эта функция исключает ручной поиск и жизнь становится проще. =)

Переходим в talkwalker Alertstalkwalker-alerts

Видим следующую форму:alert-form

Необходимо заполнить в форме следующее:

  1. Ключевое слово/фраза. Именно по этому ключевому слову/фразе talkwalker будет искать упоминания;
  2. Тип результатов. Здесь нужно выбрать один из 4-х вариантов (все типы, только новостные сайты, только блоги, только обсуждения);
  3. Язык. Выбираем язык на котором будут написаны упоминания;
  4. Частота рассылки. Здесь выбираем один из 2-х вариантов, один раз в день или один раз в неделю;
  5. Количество результатов. Здесь выбираем либо только лучшие результаты, либо все результаты;
  6. Вводим e-mail. Сложностей возникнуть не должно =).

Далее:

  1. Соглашаемся с Условиями использования;
  2. Нажимаем кнопку Create Alert.

Создан первый Alert.

manage-alerts

Вы можете создать любое количество Алертов.

Дополнительные функции

Также стоит заметить, что Алерты можно экспортировать в нескольких форматах:

  1. Кнопка «Export OPML» — экспортирует файл в формате OPML;
  2. Кнопка «Export Alerts» — экспортирует файл в формате CSV.

Чтобы импортировать Alert необходимо перейти на вкладку IMPORTbutton-import

И загрузить файл

import-alerts

Чтобы вам на почту приходили Алерты в текстовом виде или в HTML (в виде ссылок) — нажимаем кнопку «Switch to Text Emails/Switch to HTML Emails«.

Чтобы включить или выключить рассылку Алертов — нажимаем кнопку «Turn email delivery for alerts on/off«.

manage-alerts-buttons

В итоге хочется сказать, что данный сервис может быть очень полезным для вас, для вашего сайта/проекта или если вам просто хочется отслеживать свежие обновления по определенному ключевому слову. Вся аналитика, графики и интерфейс сервиса воспринимаются достаточно легко. Важно, что сервис постоянно развивается и не останавливается на достигнутом.

А какими сервисами для мониторинга и поиска упоминаний пользуетесь Вы?

Хотели бы Вы видеть больше подобных статей?

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.