+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяUncategorizedСколько стоит реклама в Телеграм-каналах? 55 крупных каналов по маркетингу и бизнесу

Сколько стоит реклама в Телеграм-каналах? 55 крупных каналов по маркетингу и бизнесу

В последнее время количество Телеграм-каналов стремительно растет.

Только за последний месяц, тысячи каналов существенно увеличили свою аудиторию

И тренд к увеличению каналов продолжает сохранятся.

Логично, что спрос и на рекламу в них тоже растет.

Но насколько эффективна реклама в телеграм для бизнеса? Какие средние цены за пост и какой охват можно получить?

Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали базу из 70 каналов о маркетинге и SMM, проанализировали их цену и получили сводную таблицу из 53 каналов с ценами и сравнительной стоимостью охвата одного подписчика:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ny7iMaLw35DJHj-DFFkX_2OD5s61evdvEOboYBCQLrk/edit#gid=0

Форматы размещения очень разные:

  • вечное;
  • лимитированное по времени;
  • нативное;
  • прямая реклама;
  • в рандомное время;
  • в выбранное время.

Для сравнения мы взяли самое дорогое размещение (вечный пост либо размещение с самым длинным временным периодом) и посчитали стоимость одного подписчика.

Стоимость составила от 0.2 до 1.5 рублей.

Ярко выраженной корреляции между количеством подписчиков и стоимостью 1-го подписчика нет.

Все зависит от аппетита владельца канала:

Соотношение подписчиков к среднему охвату одного поста (по данным tgstat.ru):

На графике видно, что реальный охват в некоторых каналах составляет лишь 30% от количества подписчиков. Пересчитав стоимость досягаемости одного подписчика, получаем стоимость в 3 раза выше (см. в таблице колонку “Цена охвата одного подписчика”).

Как выбрать лучшие Телеграм-каналы для рекламы?

Во-первых, определите цель размещения:

  1. охват;
  2. переходы;
  3. концерсия в продажи/регистрации.

Во-вторых, проанализируйте охват поста в нужном канале:

  1. перейдите в сервис tgstat.ru;
  2. сравните количество подписчиков и охват одного поста в канале:

Сравнивать стоимость размещения правильно по охвату публикации, а не по количеству подписчиков.

В-третьих, ручной анализ постов канала.

Посмотрите, на какие темы публикуют посты в канале и какие из них получают самый большой отклик аудитории:

После анализа ответьте на 2 вопроса:

  1. соответствует ли продукт интересам аудитории канала;
  2. какой формат поста подходит лучше всего читателям.

В-четвертых, учитывайте лояльность аудитории к автору канала.

Не стремитесь к минимальной стоимости охвата.

Самая лояльная и вовлеченная аудитория в персональных каналах. В новостных каналах без уникального контента, наоборот, вовлеченность низкая. Например, в нашем канале мы делимся маркетинговыми лайфхаками для развития сайта и бизнеса.

А как вы работаете с телеграм-каналами?

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

ценник то великоват...

2
Телеграм автор

Про медиану не слышали? 😀

4

Да, ценник великоват. Покупал три рекламы на свой канал — https://t.me/yeahdeskru — и каждый раз разные результаты, от 40 до 75 копеек за подписчика. Что удивительно, хорошо сработала реклама из отдалённой области — бизнес-книги, а каналы на которые была ставка не срабатывали.
Есть ещё такой момент, что сначала лучше раскручиваться у маленьких — как-то не охотно люди из паблика на 20к подписываются на канал, где 300 человек :)