+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдингСсылки 2017 — пора выбирать стратегию

Ссылки 2017 — пора выбирать стратегию

Построение ссылочного профиля — неотъемлемая и важная часть продвижения сайта. Рассмотрим, какие же ссылки будут работать в 2017.

Вебинар об актуальных видах ссылок в 2017:

Cуществуют различные типы ссылок, но все они работают по разному: одни лучше, другие хуже, одни нужны для разбавки, другие для точечной добивки. Рассмотрим какие ссылки для каких целей используются.

Типы ссылок:

  1. статьи;
  2. контент-маркетинг — один из вариантов статей;
  3. крауд-маркетинг — ссылки из комментариев и сообществ;
  4. директории — различные каталоги ссылок (yandex справочник, google справочник и подобные);
  5. арендные ссылки;
  6. ссылки с главных страниц;
  7. сателлиты;
  8. сквозные ссылки и т.д.

Давайте разберем каждый тип в отдельности.

1. Статьи

Цель: размещение для повышения общего траста сайта, либо продвижения отдельных страниц.

Вторично: статьи дают повышение узнаваемости, получение трафиковых ссылок.

Из статей ссылки могут стоять на вас, как на источник, либо в контексте статьи, так по ним будет больше переходов.

Ссылки должны быть безопасными, для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • трастовые сайты (старые, посещаемые);
  • релевантность по тематике на уровне площадки;
  • релевантность на уровне статьи — статья должна быть по теме сайта.

Критерии хорошей площадки для статей. На что стоит обратить внимание:

  • трафик;
  • заспамленность — соотношение входящих и исходящих ссылок;
  • траст (checktrust, moz, ahrefs, semrush и т.д.).

Ожидаемый результат — рост позиций и трафика:

1

Пример из англоязычного сегмента.

2. Крауд-маркетинг

Рассмотрим крауд-маркетинг в разрезе SEO.

Цель: динамика ссылочного профиля, получение трафиковых ссылок, повышение упоминаний и узнаваемости.

Динамика ссылочного профиля очень важна для google. Наращивание ссылок должно быть постоянным (ежедневным, еженедельным).

Почему динамика ссылочного настолько важна?

Положительная динамика ссылочного свидетельствует поисковым системам о том, что ваш сайт развивается, на него ссылаются люди, значит есть хороший контент и он полезен людям.

Максимально хорошо, когда по ссылкам переходят люди — это критерий того, что ссылки стоят в нужном месте!

Вторично:

  • получение ссылок с релевантных документов;
  • работа на информационном поле конкурентов.

Основные моменты выбора площадок для крауд-маркетинга:

  • выбор трафиковых площадок;
  • выбор активных сообществ — живое общение на незаспамленных ветках;
  • релевантность на уровне обсуждения.

Важно: ссылки добытые путем крауд-маркетинга значительно дешевле, чем ссылки со статей, либо ссылки полученные путем контент-маркетинга. Однако невозможно использовать только их. Необходимо работать в комплексе.

Ожидаемый результат:

  • рост трафика:

3

 

  • рост позиций:

4

 

  • рост узнаваемости магазина:

5

 

Детали этого кейса можно посмотреть здесь — https://devaka.ru/articles/crowd-case.

3. Контент-маркетинг

  • внутренний;
  • внешний.

Цель: получить внимание аудитории к бренду, демонстрация экспертизы и помощь людям в решении профессиональных вопросов.

Интересные статьи способны вызвать волнообразный эффект в виде прироста ссылочной массы, а также социальных сигналов.

Рассмотрим как правильно выбирать площадки для контент-маркетинга:

  • наличие трафика и ядра аудитории;
  • наличие комментариев — обращайте внимание на наличие свежих комментариев, если они есть, то ваш материал получит больше внимания;
  • релевантность интересов аудитории .

Результат контент-маркетинга виден на скриншоте:

6

Пики — это размещение гостевых постов или статей в блог.

Рост аудитории помесячно:

7

Он коррелирует с ростом контент-маркетинговой активности в том числе.

Контент-маркетинг стоит сочетать с крауд-маркетингом, для распространения ваших материалов на различных форумах и в сообществах. В связке эта система работает отлично!

Пример проекта из западного рынка:

8

4. Арендные ссылки

Популярность арендных ссылок значительно упала, но это не значит, что такие ссылки не работают.

Цель: получить быстрые и недорогие ссылки.

Арендные ссылки помогают быстро получить прирост, при их помощи можно задать хорошую динамику достаточно дешево.

Важно! Необходимо правильно выбирать качественные доноры и совмещать такие ссылки с другими типами ссылок (статейными, крауд-маркетингом), так вы сможете обезопасить ваш проект от неприятностей.

Один из плюсов арендных ссылок, то что их можно полностью контролировать:

  • снять;
  • поменять анкоры;
  • и т.д.

Контроль — ценный критерий, поскольку в случае со статьями снять ссылки быстро не получится. Например, после Минусинска было очень много кейсов, где люди потратили практически год, чтоб снять ссылки, которые раньше ставились с различных статей.

Рассмотрим как выбирать доноров для арендных ссылок:

  • траст — площадка должна быть с возрастом, хорошим ссылочным;
  • незаспамленность — сравниваем количество исходящих и входящих ссылок;
  • равномерная индексация в google и yandex — это определенный индикатор здоровья;
  • частота обновления — частота публикации контента на сайте;
  • релевантность по тематике — необходимо выбирать площадки подходящие под вашу тему.

Динамика прироста ссылочного:

9

Тут мы видим плавный прирост, его как раз таки можно задавать арендными ссылками, при этом разбавляя крауд-ссылками, как в нашем примере, чтобы было безопаснее.

Исходя из этого, мы видим положительную динамику, не очень быструю, но главное, что прирост есть:

10

Здесь арендованные ссылки начали использоваться  примерно в середине одиннадцатого месяца, такой вид ссылок неплохо помог приросту.

5. Ссылки с главных страниц

Цель: повышение траста сайта, увеличение роста позиций в поисковых системах.

Такие ссылки хорошо работают, но лучше не делать их сквозными. С главных страниц ссылки отлично работают на повышение траста сайта, так же работают для роста позиций в поисковых системах.

Ссылки с главных страниц можно получить через:

  • информационное партнерство с конференциями;
  • сателлиты — создать сеть и поставить ссылки (полный контроль над ссылочным);
  • копирайты (подходят для агентств).

6. Сателлиты

Цель: получить сильные контролируемые тематические ссылки.

 

Варианты создания сателлитов:

  • web 2.0 блоги — площадки, на которых можно создать свой контент и сослаться на ваш ресурс, при этом получить качественную ссылку;
  • дропдомены + восстановление сайта из вебархива — вы можете купить домен, который недавно потерял владельца, такие домены имеют обратные ссылки и вы получаете хороший домен, восстанавливаете сайт из вебархива, ставите ссылку на себя;
  • дропдомены + создание свежих сайтов — находите дропдомены, если в вебархиве нет качественной версии, то создаете свежий сайт, наполняете контентом, ставите ссылку.

Важно! Главное ставить безопасные ссылки, которые потом не придется снимать и которые не нанесут урон вашему сайту.

Динамика

Еще раз о динамике. Очень важно заниматься наращиванием ссылочного постоянно и стабильно. Это важный параметр ранжирования сайта.

Статья в тему: Какие ссылки будут использовать эксперты в 2017 году

А как вы считаете, что будет работать в 2017?

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.