+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяЛинкбилдингСколько денег расходуют вебмастера и агентства на ссылки?

Сколько денег расходуют вебмастера и агентства на ссылки?

Очень много мифов о ссылках и том, что они нужны или не нужны. Мы особо не сомневаемся в ответе на этот вопрос, но решили сделать срез по рынку.

В качестве источников данных были выбраны:

  • телеграмм канал Сергея Кокшарова Devaka Talk (5100+ читателей), 486 проголосовавших;
  • опрос на searchengines.guru, 115 проголосовавших.

Вопрос звучал так «Какой бюджет в месяц вы тратите на ссылки суммарно по всем проектам?».

Если вы готовы анонимно поделиться вашим ссылочным бюджетом, будем благодарны — https://goo.gl/FkZfWT (30 секунд на прохождение теста), позже мы выпустим обновление статистики с большим количеством данных. Совместными силами мы сможем создать постоянно обновляемые данные по рынку.

Делимся с вами результатами.

Опрос в канале Devaka Talk

Источник

Plot 3

 

Опрос на searchengines.guru

Источник Plot 5

Сводная статистика

Plot 7

Выводы оставляем на ваше рассуждение.

Если вы хотите продвинуть ваш сайт, регистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга — http://service.referr.ru/register/

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

9 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Как по мне - процентов 30 точно уходит на ссылки до сих пор

2

сложно считать, так как ниши разные у каждого сайта, и регион/страна/язык

3

Да, согласен.
Но все же пытаемся сосчитать

4

Имхо, но впечатление от этого опроса (в котором сам участвовал), что около 40% опрошенных просто не продвигает свои сайты вообще в классическом понимании. Скорее всего это владельцы не коммерческих, а информационных сайтов.

5

Петр, спасибо, что проголосовали, но с тезисом не соглашусь.
Информационные сайты это тоже бизнес и ссылки там не последняя затрата.
То что опрос хорошо бы сегментировать, это да. Мы будем собирать больше данных.

6

Ну вопрос про закупку ссылок или растановку своими руками? Человек который сидит и занимается этим стоит денег.

7

Неважно, если вы тратите время свое или сотрудника - это деньги.

8

Скажите, пожалуйста, а почему именно по всем проектам?
То-есть, если есть 100 проголосовавших, у 50 из них 3 проекта, а у 50 10 проектов, то естественно, что статистика будет размытая достаточно.
Может лучше сделать по разным тематикам сайтов или хотя бы что-бы люди писали сколько в среднем тратят?
Спасибо

9

Спасибо, любопытно =)