+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяВечные ссылки3 превосходных метода улучшить процесс линкбилдинга и повысить ранжирование

3 превосходных метода улучшить процесс линкбилдинга и повысить ранжирование

Процессы — основа успешного бизнеса. Правильные процессы в линкбилдинге помогают экономить, прибавлять в скорости работы, контролировать. Именно об этом нам сегодня и расскажет Сэм Харли.

В 2017 году я советую повышать результаты поисковой выдачи с помощью этих трех методов линкбилдинга:

  • создание контента на который с большей долей вероятности будут ссылаться;
  • знакомство с лидерами мнения;
  • поиск упоминания бренда без ссылок.

Обратные ссылки, контент и RankBrain именно в такой последовательности считаются тремя важными и подтвержденными показателями для Google ранжирования. Несмотря на то, что все вокруг пытаются доказать что обратные ссылки якобы теряют свою значимость для SEO, они все равно остаются неотъемлемой частью процесса.

Пару слов о том, что такое ссылки

Ссылки — это фактически онлайн-рекомендации. В переносном смысле ссылка это когда один владелец сайта гладит другого по головке приговаривая: “Я доверяю твоей информации”.

Google контролирует достоверность данных сайтов которые на вас ссылаются и соответствующим образом меняет ваше ранжирование (по прошествии некоторого времени). Все зависит от количества крупных сайтов которые на вас ссылаются и от общей картины в целом вашей ссылочной массы.

С учётом вышесказанного, настоятельно рекомендуется добывать надежные вечные ссылки на сайт. Этот процесс оптимизации поисковой системы известен как линкбилдинг.

Так как же максимально увеличить влияние ваших обратных ссылок при этом руководствуясь исключительно безопасными рекомендациями Google для веб-мастеров?

Представляю вашему вниманию 3 превосходные тактики линкбилдинга, которые улучшат ранжирование вашего сайта в Google в 2017 году!

Совет№1: Создайте контент на который все захотят ссылаться!

В первую очередь, для того чтобы повысить видимость своего сайта в поисковой выдаче посредством линкбилдинга,нужно создать незаурядный контент такого уровня,на который бы постоянно ссылались источники без вашего участия.
Конечно, раскрутка также всегда приветствуется. Но если на начальном этапе ваш контент достаточно хорош для того чтобы на него ссылались без вашей просьбы … вы всегда будете в выигрыше.

Так как мы с вами маркетологи и владельцы бизнеса, контент лежит в основе всего что мы делаем.

По истечению некоторого времени, сравните запросы “контент-маркетинг” и “линкбилдинг” в Google Trends. Поняли в чем причина? Контент стал новым инструментом построения ссылок!

Когда контент называют достойным для шейринга, подразумевают ценный ресурс для ссылок. Поэтому перед нами стоит задача создать как можно больше таких ценных ресурсов.

Примечание. Я не предлагаю вам наштамповать сотни некачественных постов. Это было бы бессмысленно. Каждая статья должна быть исключительно высокого качества. Если у вас есть возможность публиковать качественные статьи в большом объеме,как это делает HubSpot, это здорово. В противном случае, советую публиковать всего одну статью в месяц. Напишите ее так, чтобы о ней заговорили все!

Итак, зачем же нам нужны эти ценные ресурсы для ссылок?

Ежедневно публикуется более 3 миллионов постов. Это значит, что если вы не потратите достаточно времени чтобы выделить свой бренд среди конкурентов, то никто не будет ссылаться на него, и от чего в результате пострадает ваше ранжирование в Google (+ трафик).

Наоборот: сделайте все правильно чтобы на вас обратили внимание, и результаты не заставят вас долго ждать.

Скриншот приведенный ниже — это результат привлекательного контента, на который регулярно ссылаются, который повышает видимость в поисковых системах и, самое главное — трансформирует таргетированные визиты в реальные продажи:

Идея проста: Создайте релевантный контент который станет в тысячу раз лучше любого контента в вашей нише, а затем продвигайте его что есть силы!

Я трачу много времени на создание своего контента. Однако это всего лишь 5-10 процентов от всего процесса … остальное — это время на его распространение.

Как только у статьи появляется небольшая известность и несколько ссылок, обычно наступает эффект домино.

Пункты на которых стоит сосредоточиться

  • Заголовки, теги тайтла, мета теги description, социальные метаданные + структурированные данные
  • Контент должен выглядеть невероятно красивым
  • Удобство в использовании. Сделайте так, чтобы посетители с удовольствием посещали ваш сайт и в то же время сделайте так чтобы сайт удовлетворял требования RankBrain
  • Сделайте контент интригующим и захватывающим;
  • Задайте себе вопрос — ”Что полезного извлекут ваши посетители из этого контента?”
  • Оставит ли контент значимый след или станет источником продаж?
  • Оптимизируйте контент под все связующие каналы и тратьте >90 процентов своего времени на его продвижение.

Виды контента на который любят ссылаться

  • Длинный по форме либо очень содержательный
  • Материал затрагивающий эмоции читателя
  • Материал на основе данных исследований
  • Микросайты
  • Инфографики+GIFографики
  • Опросы
  • Бесплатные инструменты
  • Практические советы и учебные материалы
  • Интервью
  • Статьи с нумерованными списками
  • Статистические данные
  • Спорные темы или информационные поводы

Совет№2: Используйте все рычаги влияния

Лидеры мнения держат в своих руках ключи от дверей, за которыми скрывается просто огромная и вовлеченная аудитория с кучей потенциальных социальных шейров и обратных ссылок. Вам остается только придумать стратегию как заставить этих лидеров открыть эти двери для вас…

Не надоедайте и не приставайте. В первую очередь, надо сделать что-то значимое для лидеров мнения прежде чем даже подумать о том, чтобы попросить их что-то сделать для вас. Это является обязательным условием.

Когда мы говорим о ссылках, нужно быть еще более осторожным. Социальных шейров не так уж и много … поэтому откровенно просить ссылки без какого-либо предыдущего взаимодействия считается крайне плохой идеей.

В этом деле вам дается только один шанс. Если у лидера сложится о вас неправильное впечатление вас попросту проигнорируют или еще хуже — заблокируют! В первую очередь, вам нужно найти авторитетных специалистов.
Твиттер — один из лучших инструментов для общения онлайн. Считается, что это идеальный сайт для неформального общения, а также быстрый способ переписки по причине лимита на количество слов.

Операторы расширенного поиска в Twitter работает идентично Google поиску. Например; используйте фразы в кавычках, такие как «small business» (который вы можете заменить своим выбранным ключевым словом) и «influencer» (слово, которое вы также можете заменить) в поле поиска Твиттера.

Затем используйте параметры навигации Твиттера для распределения вашего поиска по людям, твитам, фотографиям, видеозаписям и т.д.

Вместо слова “influencer,” можно попробовать ввести “thought leader,” “speaker,” “Forbes top 10,” “Forbes top 20,” или “contributor” чтобы найти больше экспертов. Читайте поле “о себе” у этих людей чтобы взять на заметку как можно больше идей.

Откройте каждый профиль в новых вкладках и уберите тех, у кого нет активности на странице и/или большой аудитории.

А теперь начинайте устанавливать контакт с парочкой выбранных вами лидеров мнения (и делайте это искренне)!

Я рекомендую три уровня взаимодействия продолжительностью от одного до трех месяцев:

1 уровень взаимодействия

  • Подпишитесь на влиятельного эксперта во всех соцсетях
  • Делитесь его контентом
  • Оставляйте искренние комментарии к его постам

2 уровень взаимодействия

  • Поделитесь его контентом и в случае переписки с экспертом постарайтесь выделить себя среди аудитории поклонников
  • Подпишитесь на него в LinkedIn
  • Упомяните его в своем контенте (и убедитесь, что эксперт это увидел)

3 уровень взаимодействия

  • Попросите лидера внести свой вклад в публикацию опроса на вашем сайте
  • Спросите сможет ли он принять участие в публикации материала (здесь нужно действовать крайне аккуратно … множество экспертов попросту ЗАНЯТЫ)
  • Заплатите им чтобы они продвигали ваш контент!

Наконец, когда вы преодолели 3 уровень взаимодействия, многие препятствия останутся позади. Гораздо легче попросить поставить ссылку или поделиться материалом напрямую, однако помните — всегда общайтесь с уважением. Каждый божий день экспертов просят о разных видах услуг.

Совет№3: Ищите упоминания бренда без ссылок

Один из моих любимых методов! Несмотря на то, что это отличная тактика для любого специалиста, особенно ценная эта тактика считается для крупных компаний которых знают и уважают. Я использовал этот метод в разработке SEO стратегии для международной строительной компании.

Вам просто нужно пройтись по списку сайтов где упомянули ваш бренд без ссылки и попросить ее поставить. Слишком просто, не так ли? Тем не менее, эта тактика дает очень хорошие результаты. Все зависит от того, насколько большой и/или влиятельной компанией вы владеете.

Я сталкивался с тысячами, буквально тысячами случаев где имя бренда упоминалось без ссылки! Было бы очень обидно если бы вы прошли мимо и не извлекли из этого выгоду. Если команда сайта уже упомянула ваш бренд и таким образом дала понять что вы достойны публикации на их сайте, значит вам не составит никакого труда связаться с ними и попросить поставить ссылку … Обычно такая просьба не срабатывает при “холодной” рассылке писем.

Для начала работы с данным методом линкбилдинга вам нужно использовать платный инструмент такой как Mention. Этот инструмент сразу пришлет вам уведомление если ваш бренд упомянут во всемирной паутине, в том числе и в социальных сетях, где в итоге можно будет найти альтернативные ссылки.

Также вы можете использовать расширенные фильтры поиска Boolean чтобы не тратить свое драгоценное время впустую и сосредоточиться только на тех результатах которые вам пригодятся. Очевидно, что для оптимизации вам понадобится некоторое время.

Еще один отличный инструмент который в основном любят использовать за его фильтры — Link Prospector. В первую очередь, этот инструмент работает по поиску SEO упоминаний, а также предоставляет невероятно полезную функцию сортировки с помощью которой вы сможете эффективно расставить задачи линкбилдинга по приоритетам:

  • высокий или низкий показатель DA (Domain Authority);
  • количество входящих ссылок;
  • количество исходящих ссылок;
  • релевантность.

При необходимости вы можете применить такие же методы аутрича как и в пункте №2 чтобы связаться с командой сайта который упомянул ваш бренд. Если они не используют Твиттер возможно вы их сможете найти на сайте LinkedIn!


Нужны естественные ссылки?

Регистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга — service.referr.ru/register. Мы поможем построить естественный ссылочный профиль и увеличить охват целевой аудитории для вашего бизнеса;)

 

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Спасибо. Отличные советы.

2

Очень крутая подача материала. +1

3

Отличная статья. Но сделайте уже мобильную версию сайта)

4

Очень крутой пост. Жалко, что не такое же качество услуг по линкбилдингу.