+74992816129, +380631018170
ГлавнаяВечные ссылкиВечные или арендованные ссылки? Инфографика.

Вечные или арендованные ссылки? Инфографика.

Поделиться с друзьями 12 10 2 12

Для наращивания ссылочной массы очень часто используют вечные или арендованные ссылки.

Какие преимущества? Какие недостатки? Через какие биржи можно приобрести ссылки?

Сегодня мы решили сравнить эти 2 типа  ссылок, возможно, это поможет вам в выборе своей стратегии для продвижения.

Вечные или арендованные ссылки-

Вечные ссылки

Вечные ссылки — это ссылки с разовой оплатой, которые размещаются навсегда, но парадокс в том, что ссылка может быть снята веб-мастером или может быть закрыт сайт.

Биржи вечных ссылок:

  1. PR SAPE
  2. Miralinks
  3. Webartex
  4. B2Blogger
  5. Rota Post
  6. GoGetLinks
  7. и другие.

Типы вечных ссылок:

  • Постовые
  • С форумов
  • С плагинов
  • В статьях
  • В каталогах
  • В каталогах статей
  • Ссылки картинки
  • Из социальных сетей
  • Из социальных закладок

Преимущества вечных ссылок:

  • Разовая оплата
  • Больше переходов по ссылкам
  • Ссылка размещается навсегда
  • Высокое качество размещения

Недостатки вечных ссылок:

  • Высокая стоимость ссылок
  • Дефицит качественных площадок
  • Ссылка может быть снята (биржи не дают гарантий на размещение ссылок на неограниченное время, а лишь на год. Необходимо продлевать гарантию)

Продвижение только лишь вечными ссылками может оказаться слишком долгим и дорогим, но в плане долгосрочной стратегии — эффективным методом.

Арендованные ссылки

Арендованные ссылки — это самые распространенные ссылки, в большей степени из-за своей дешевизны. Такие ссылки оплачиваются ежемесячно.

Биржи арендованных ссылок:

  1. MainLink
  2. TRUSTLINK
  3. Web Effector (агрегатор)
  4. Sape
  5. Rookee (агрегатор)
  6. SEOPULT (агрегатор)
  7. и другие.

Типы арендованных ссылок:

  • Постовые ссылки в блогах
  • Контекстные ссылки
  • Сквозные ссылки (рекомендуем не покупать на биржах, а договариваться напрямую с владельцами сайтов)
  • Ссылки с главных страниц
  • Ссылки с внутренних страниц

Преимущества арендованных ссылок:

  • Скорость покупки
  • Автоматизация
  • Удобная фильтрация
  • Большие объемы ссылок

Недостатки арендованных ссылок:

  • Низкое качество ссылочных доноров
  • Сложность отбора качественных площадок
  • Неестественное размещение ссылок
  • Соседство с ссылками других тематик

Арендованные ссылки подкупают своей ценой и скоростью покупки, особенно если говорить о больших объемах. Но качество площадок и самих ссылок оставляет желать лучшего.

Итак, мы сравнили вечные и арендованные ссылки, их преимущества и недостатки. Теперь ваш черед выбрать для себя лучший вариант для продвижения.

И всё же, вечные или арендованные? — Напишите в комментариях ниже.

Поделиться с друзьями 12 10 2 12

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

10 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Не важно, вечные или арендованные, главное чтобы полезные для аудитории площадки :)

Мы привыкли у мира брать, но не привыкли его строить, и давать свою ценность миру. С ссылками то же самое. Люди не любят ссылаться на чужие сайты, скрывают ссылки в редиректы, убирают их в текст (плюс используют спам в текстах и неудовлетворительный сервис, если речь об интернет-магазине), при этом хотят, чтобы на них ссылались, да еще и с нужным анкором.

Как только мы начнем давать хоть малую ценность миру, пусть не всему, а только небольшой части, то вопрос, озвученный в заголовке, автоматически пропадет. Классическая win-win стратегия.

2

Сергей, спасибо за развернутый комментарий :)
Согласен, что ссылки нужно ставить там, где они несут пользу и дополнительные знания человеку.
Однако, уверен, что seo-специалисты используют и будут использовать арендованые ссылки для быстрого результата. Но это уже другая история)

3

Скорее не уверены, а надеетесь на это.

4

Не совсем вас понял, мы никак не работаем с арендоваными ссылками, по этому нам выгодней развитие рынка вечных ссылок. Но это другая история)

5

А через какой сервис вы делали инфографику?

6

Сервисов уйма, но я делаю через http://piktochart.com/

7
Виталий

Я за вечные.
Только при размещении вечных тоже нужно уделять внимание подбору доноров.
Кому нужны некликабельные ссылки на низкопосещаемых или заваленных другими ссылками ресурсах??
Поэтому проблема качественных доноров действительно очень актуальна.

8

Виталий, полностью согласен.
В зависимости от тематики, количество доступных доноров может сильно отличаться.

9
Виталий

Дело даже не в количестве, а в качестве (по посещаемости) донора. Думаю, что для Вас этот критерий определяющий :))
Плюс к этому, наши любимые Я и Г что-нибудь да подбросят "умного" в нашу работу по сео. Вот хотят они нас всех посадить на свой рекламный контекст...и всё тут )))

10

В нашем случае - да, нужны только посещаемые площадки для крауда.
В целом для линкбилдинга подойдут и хорошие трастовые площадки, но это уже не про крауд.

У поисковиков - своя цель, это понятно)