+7 495 137 56 42, +38 067 691 71 07
ГлавнаяВечные ссылкиВечные или арендованные ссылки? Инфографика.

Вечные или арендованные ссылки? Инфографика.

Для наращивания ссылочной массы очень часто используют вечные или арендованные ссылки.

Какие преимущества? Какие недостатки? Через какие биржи можно приобрести ссылки?

Сегодня мы решили сравнить эти 2 типа  ссылок, возможно, это поможет вам в выборе своей стратегии для продвижения.

Вечные или арендованные ссылки-

Вечные ссылки

Вечные ссылки — это ссылки с разовой оплатой, которые размещаются навсегда, но парадокс в том, что ссылка может быть снята веб-мастером или может быть закрыт сайт.

Биржи вечных ссылок:

  1. PR SAPE
  2. Miralinks
  3. Webartex
  4. B2Blogger
  5. Rota Post
  6. GoGetLinks
  7. и другие.

Типы вечных ссылок:

  • Постовые
  • С форумов
  • С плагинов
  • В статьях
  • В каталогах
  • В каталогах статей
  • Ссылки картинки
  • Из социальных сетей
  • Из социальных закладок

Преимущества вечных ссылок:

  • Разовая оплата
  • Больше переходов по ссылкам
  • Ссылка размещается навсегда
  • Высокое качество размещения

Недостатки вечных ссылок:

  • Высокая стоимость ссылок
  • Дефицит качественных площадок
  • Ссылка может быть снята (биржи не дают гарантий на размещение ссылок на неограниченное время, а лишь на год. Необходимо продлевать гарантию)

Продвижение только лишь вечными ссылками может оказаться слишком долгим и дорогим, но в плане долгосрочной стратегии — эффективным методом.

Арендованные ссылки

Арендованные ссылки — это самые распространенные ссылки, в большей степени из-за своей дешевизны. Такие ссылки оплачиваются ежемесячно.

Биржи арендованных ссылок:

  1. MainLink
  2. TRUSTLINK
  3. Web Effector (агрегатор)
  4. Sape
  5. Rookee (агрегатор)
  6. SEOPULT (агрегатор)
  7. и другие.

Типы арендованных ссылок:

  • Постовые ссылки в блогах
  • Контекстные ссылки
  • Сквозные ссылки (рекомендуем не покупать на биржах, а договариваться напрямую с владельцами сайтов)
  • Ссылки с главных страниц
  • Ссылки с внутренних страниц

Преимущества арендованных ссылок:

  • Скорость покупки
  • Автоматизация
  • Удобная фильтрация
  • Большие объемы ссылок

Недостатки арендованных ссылок:

  • Низкое качество ссылочных доноров
  • Сложность отбора качественных площадок
  • Неестественное размещение ссылок
  • Соседство с ссылками других тематик

Арендованные ссылки подкупают своей ценой и скоростью покупки, особенно если говорить о больших объемах. Но качество площадок и самих ссылок оставляет желать лучшего.

Итак, мы сравнили вечные и арендованные ссылки, их преимущества и недостатки. Теперь ваш черед выбрать для себя лучший вариант для продвижения.

И всё же, вечные или арендованные? — Напишите в комментариях ниже.

Хотите получать больше заказов из интернета?

Крауд-маркетинг для продвижения вашего сайта. Расскажите о вашем бизнесе на форумах и тематических сообществах. Получайте естественные ссылки.

Зарегистрироваться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

10 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Не важно, вечные или арендованные, главное чтобы полезные для аудитории площадки :)

Мы привыкли у мира брать, но не привыкли его строить, и давать свою ценность миру. С ссылками то же самое. Люди не любят ссылаться на чужие сайты, скрывают ссылки в редиректы, убирают их в текст (плюс используют спам в текстах и неудовлетворительный сервис, если речь об интернет-магазине), при этом хотят, чтобы на них ссылались, да еще и с нужным анкором.

Как только мы начнем давать хоть малую ценность миру, пусть не всему, а только небольшой части, то вопрос, озвученный в заголовке, автоматически пропадет. Классическая win-win стратегия.

2

Сергей, спасибо за развернутый комментарий :)
Согласен, что ссылки нужно ставить там, где они несут пользу и дополнительные знания человеку.
Однако, уверен, что seo-специалисты используют и будут использовать арендованые ссылки для быстрого результата. Но это уже другая история)

3

Скорее не уверены, а надеетесь на это.

4

Не совсем вас понял, мы никак не работаем с арендоваными ссылками, по этому нам выгодней развитие рынка вечных ссылок. Но это другая история)

5

А через какой сервис вы делали инфографику?

6
Артем Колесник

Сервисов уйма, но я делаю через http://piktochart.com/

7
Виталий

Я за вечные.
Только при размещении вечных тоже нужно уделять внимание подбору доноров.
Кому нужны некликабельные ссылки на низкопосещаемых или заваленных другими ссылками ресурсах??
Поэтому проблема качественных доноров действительно очень актуальна.

8

Виталий, полностью согласен.
В зависимости от тематики, количество доступных доноров может сильно отличаться.

9
Виталий

Дело даже не в количестве, а в качестве (по посещаемости) донора. Думаю, что для Вас этот критерий определяющий :))
Плюс к этому, наши любимые Я и Г что-нибудь да подбросят "умного" в нашу работу по сео. Вот хотят они нас всех посадить на свой рекламный контекст...и всё тут )))

10

В нашем случае - да, нужны только посещаемые площадки для крауда.
В целом для линкбилдинга подойдут и хорошие трастовые площадки, но это уже не про крауд.

У поисковиков - своя цель, это понятно)