Referr - Система крауд-маркетинга

Как добыть естественные ссылки для гемблинг (игровых) сайтов?

Автор: Елена Туранова
26 Сентябрь 2019

Первый в мире гемблинг-сайт появился около 20 лет назад. Главной причиной переноса азартных игр из оффлайна в онлайн был запрет организации игровых зон во многих странах. Владельцев таких заведений наказывали штрафом на крупную сумму с закрытием бизнеса. 

Сейчас же трудно представить просмотр фильма без рекламы онлайн-казино или же серфинг по информационным сайтам без баннера “три топора”. Как же продвигать подобные сайты эффективно с помощью ссылок, если ни сабмиты, ни гостевые статьи здесь не работают? 

В этой статье я расскажу вам о главных трудностях ссылочного продвижения сайтов азартных игр и о том, как с помощью крауд-маркетинга выйти в топ выдачи поисковых систем.

Особенности линкбилдинга гемблинг-сайтов

Продвигать сайты такого типа с помощью сабмитов и гостевых статей нельзя. Почему? Зарегистрировать гемблинг-сайт в сабмитах граничит с легальностью. Ни один владелец такого сайта не укажет физический адрес офиса компании, номер телефона или личную почту. 

Такие же дела обстоят и с гостевыми публикациями. Не каждое интернет-издание или блог возьмется за размещение материала с активной ссылкой на онлайн-казино. Это серая ниша и ссылаться на нее опасно для донора. Исключение: обзоры и рейтинги игровых сайтов на профильных площадках.

Кроме этого у гемблинг-сайтов нездоровая конкуренция. На сегодня их безумное количество, они похожи друг на друга и единственное, что их отличает — это уровень репутации. 

Исходя из этого можно утверждать, что чуть ли не единственным действительно эффективным методом ссылочного продвижения гемблинг-сайтов является крауд-маркетинг.

Напомним, что крауд-маркетинг — это размещение экспертных комментариев на форумах, сайтах вопросов-ответов и под тематическими статьями с возможностью комментирования. 

Для сайтов азартных игр крауд-маркетинг помогает:

  1. безопасно нарастить ссылочную массу сайту;
  2. привлечь мотивированную целевую аудиторию;
  3. увеличить уровень доверия целевой аудитории;
  4. увеличить узнаваемость компании в сети. 

Что важно для целевой аудитории гемблинг-сайтов? Реальность выплаты. Если площадка выплачивает выигранные деньги, то на нее стоит обратить внимание. Но я рекомендую относится к онлайн-казино не как к способу заработка средств, а скорее как к развлечению. 

Как правильно настроить крауд-маркетинговую кампанию

Поиск обсуждений на основе конкурентов

Первое, на что стоит обратить внимание при продвижении сайтов азартных игр с помощью крауд-маркетинга — поиск обсуждений для размещения экспертных комментариев. 

Что нужно делать?

Открываем в ahrefs наш целевой сайт и переходим во вкладку “Домены-конкуренты”:

Обязательно ставим гео-фильтр и кликаем на “Экспорт”: 

Полученный список конкурентов поочередно открываем для индивидуального анализа. 

На что обратить внимание при отборе конкурентов? 

Рейтинг домена (DR). Должен быть не менее 10. 

Количество бэклинков и доменов-доноров. От 1к обратных ссылок и более 100 доноров. 

Динамика ссылочного профиля. Планомерно растущая, без резких приростов ссылочной массы. 

Распределение dofollow/nofollow. Наличие у сайта nofollow ссылок говорит о естественности продвижения. 

Анкор-лист. Должны преобладать безанкорные ссылки, а коммерческие анкоры прописаны грамотно. 

Сайты-конкуренты с хорошим ссылочным профилем выделяем и “знакомимся” с их обратными ссылками.  

Теперь, когда список обсуждений у нас есть, перейдем к тщательному анализу каждого. 

Отбор обсуждений

Прежде, чем размещаться в найденной ветке, посмотрим на:

Трафик площадки. Не менее 10к юзеров в месяц. Смотрим по SimilarWeb или SimilarSites.

Тематичность обсуждения. Всегда смотрим на тематику именно обсуждения, а не площадки. Часто бывает так, что форум общетематический или на совершенно другую тематику, а обсуждение вполне подходит для размещения крауд-линки. 

География площадки. Не гонитесь за тем, чтобы география вашей целевой аудитории преобладала. Если необходимый регион есть в списке — это подходящая площадка.

Активность аудитории. Всегда обращайте внимание на дату последнего сообщения в ветке и общее количество комментариев.

Площадки найдены, обсуждения отобраны. Что делаем дальше? Для того, чтобы ваши посты не посчитали за спам, после регистрации необходимо подготовить аккаунт.

Размещение крауд-маркетинговых постов

Готовим аккаунт для размещения

Подготовленные аккаунты — залог успеха при продвижении крауд-маркетингом. Каким должен быть аккаунт, чтобы ваши посты не удалялись модераторами?

  1. с именем, фамилией или никнеймом (можно не ломать голову, а воспользоваться генераторами);
  2. фото/картинка (аналогично, используйте фотостоки или поиск по картинкам);
  3. заполненная анкета (месторасположение, дата рождения, хобби, род деятельности и т.д.);
  4. наличие не менее 15 сообщений на различные темы;
  5. более 2х недель “жизни” перед размещение поста со ссылкой.

Пишем крауд-маркетинговый пост

  1. определяем боли участников обсуждения;
  2. пытаемся решить их своим постом;
  3. нативно упоминаем сайт (по необходимости);
  4. пишем грамотно (но не переусердствуйте, в реальной жизни люди могут совершить ошибку или опечатку);
  5. не вступаем в конфликт/спор с участниками обсуждения;
  6. добавляем по возможности картинку. 

Способы реализации крауд-маркетинговой кампании

Теперь мы знаем как найти и отобрать обсуждения для крауд-маркетинга, как подготовить аккаунт и написать экспертный комментарий для гемблинг-сайта. Дальше давайте определимся с тем, кто этим всем будет заниматься. 

Сразу хочу сказать, что крауд-маркетинг — не покупные на бирже ссылки. Его не подключают единоразово, а реализуют на протяжении длительного периода времени, наращивая ссылочную массу и прорабатывая репутацию. 

Чтобы эффективно продвигаться с помощью экспертных комментариев важно из месяца в месяц увеличивать их количество. Подробнее об этом смотрите в видео от Игоря Рудника:

При анализе конкурентов, определите среднее количество ссылок, добытых ими на форумах, сайтах вопросов-ответов и под тематическими статьями. 

С этого количества начинаем продвижение крауд-линками. Пример стратегии: 

  • 1 месяц — 20 линков;
  • 2 месяц — 40 линков;
  • 3 месяц — 60 линков;
  • и т.д.

Важно обеспечить планомерный рост ссылочной массы. 

Есть три самых главных способа реализации крауд-маркетинговой кампании:

  1. Самостоятельно. Если вы хорошо разбираетесь во всех нюансах крауд-маркетинга, умеете найти обсуждения, подготовить аккаунты и написать хороший пост — вам этот способ подходит на все 100%. Однако помните, что объемы постоянно будут расти и вам потребуется много времени на реализацию.
  2. Фриланс. Этот способ подходит лишь тогда, когда вы полностью доверяете исполнителям. Однако будет тяжело отследить качество и эффективность проделанной ими работы.
  3. Аутсорс. Самый оптимальный метод реализации крауд-маркетинга. Главное — выбрать правильную компанию, такую как Referr.ru. Все, что вам будет нужно сделать — зарегистрировать личный кабинет, добавить сайт и выбрать тариф. Остальное за нами: разработка стратегии и тз, индивидуальный отбор обсуждений для вашего проекта, подготовка аккаунтов и размещение экспертных комментариев с гарантией. 

Кроме этого, у referr есть выгодная партнерская программа: 

Когда ждать первых результатов? 

При правильном подходе к работе с крауд-маркетингом первые результаты будут видны уже спустя 3-4 месяцев. Важно не сбавлять темп и не терять качество размещения постов. 


Хотите получать ссылки на ваш сайт уже сегодня? Регистрируйтесь в referr.ru, расскажите нашим менеджерам о своих задачах для бизнеса, seo и они обязательно помогут их решить. Ведь у нас, объективно, самые лучшие менеджеры на рынке!

Хотите быть ТОП-1?

Подписывайтесь на еженедельную рассылку. Только реальные истории, личный опыт, разбор ошибок и кейсов.

Последние комментарии

seoonly.ru
2019-10-16 16:09:33
Ссылочный профиль правильно вы сказали, должен быть различным-)...
Игорь Рудник
2019-10-16 09:12:36
Андрей, единого правильного ответа нет Мое мнение следующие: 1. наращивать ссылки можно с первог...
Андрей
2019-10-03 19:46:38
Добрый день. С какого месяца нужно закупать ссылку и в каком количестве. Сайту 6 месяцев, ссылок нет...
seoonly.ru
2019-09-27 19:43:11
что тут скажешь - комбо рулит-)...

Хотите получать ссылки уже сегодня?

Наша команда поможет вам построить эффективную стратегию и запустить крауд-маркетинговую кампанию за 1 день

О вашем бизнесе будут говорить уже сегодня!

Зарегистрируйтесь
Не подошел тариф? Обратитесь к нашему менеджеру
Комментарии
Не думал, что такое возможно))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.