Хотите получить бесплатную консультацию о возможностях линкбилдинга для вашего сайта?👻 Заполните бриф. Общение ни к чему не обязывает💃💃
Referr - Система крауд-маркетинга

Case Study. От 0 до 13000 человек в сутки в нише криптовалют

Автор: Игорь Рудник
29 января 2018

Игорь Рудник
Игорь Рудник
Руководитель referr.ru

Сегодня вы узнаете, как можно вырастить контентный проект с нуля до 300 000 человек в месяц всего за несколько месяцев.

Интересно?

Поехали!

На момент старта:

  • возраст: нулевой домен;
  • трафик — 14 человек в сутки;
  • ссылочный профиль — нулевой.

Спектр работ для внешнего продвижения:

  1. 50% — крауд-маркетинг;
  2. 25% — PR публикации в нишевых СМИ;
  3. 25% — гостевые, аутрич, статейные ссылки.

Продолжительность работ — 3 месяца.

referr.ru помогали закрыть пул работ по крауд-маркетингу, остальные работы проводились силами заказчика.

Давайте разберем пошагово, как продвинуть молодой сайт с нуля и получить результат:

График роста трафика сайта

Контент

Клиент максимально ответственно подошел к созданию и оформлению контента:

  1. минимум воды и максимум сути;
  2. наличие изображений и скриншотов;
  3. структура:
    1. заголовки;
    2. подзаголовки;
    3. маркированные и нумерованные списки;
    4. небольшие предложения;
    5. небольшие абзацы;
  4. удобочитаемые шрифты;
  5. перелинковка;
  6. и т.д.

Главное! При создании контента делайте упор на ширину раскрытия темы и интерес статьи.

Увлекательная и полезная статья

Больше времени на странице

Лучше поведенческие факторы страницы

Выше строка в поисковой выдаче

Больше аудитории

Больше прибыли

Контент высочайшего качества — основа любого информационного проекта:

Поведенческие факторы

Если вы хотите узнать больше о том, как готовить качественный контент, посмотрите наш с Сергеем Кокшаровым (devaka.ru) вебинар, где мы разбираем этот вопрос пошагово:

Внешняя оптимизация и дистрибуция контента

Что важнее, качество контента или ширина его распространения?

Честно говоря, после того, как 50 оттенков серого стали одной из самых продаваемых книг в мире, волей-неволей я скажу, что дистрибуция важнее 🙂

Для распространения контента и внешней оптимизации были выбраны следующие методы:

  1. 50% — крауд-маркетинг;
  2. 25% — PR публикации в нишевых СМИ;
  3. 25% — гостевые, аутрич, статейные ссылки.

PR публикации

Классический PR никогда не перестает быть актуальным, если вы можете сделать интересный пресс-релиз, подготовить аналитику рынка, либо дать хорошую статью СМИ, то в замену вы получите не только ссылку, но и внимание аудитории.

Учитывая специфику рынка криптовалют и полный дефицит компетентных авторов, то шанс опубликовать свой материал в СМИ, очень высокий.

Пример:

Размещение гостевых постов

Для получения гостевых постов использовались:

  1. статейные биржи;
  2. прямые договоренности;
  3. аутрич.

Если первый и второй метод понятны, то процессом аутрича мало кто владеет в СНГ. Детальное видео на канале seoprofy поможет поставить этот процесс на поток:

Более подробно рассмотрим процесс крауд-маркетинга, так как он составлял большую часть внешней стратегии.

Крауд-маркетинг

Правильная постановка ТЗ на крауд-маркетинг

Со стороны клиента была максимально корректная постановка ТЗ.

Во-первых, работы по крауд-маркетингу были начаты на ранней стадии запуска проекта:

Это решение позволило работать над авторитетностью домена, как можно раньше, что в итоге дало накопительный результат.

Во-вторых, заказчик трезво оценивал качество контента и в работу были даны самые качественные статьи. Их дистрибуция и усиление ссылками, ускорило рост позиций и трафика.

Всего в блоге 49 материала, крауд-ссылки ставились на 6 из них. Эти 6 статей принесли 34,5% трафика в структуре блога:

и 19,8% в общей структуре трафика за все время:

В-третьих, со стороны заказчика была оперативная коммуникация, что позволило быстро вносить корректировки в процесс работы.

Крауд-ссылки позволили привлечь первую аудиторию и сформировать поведенческие факторы для некоторых страниц:

В итоге всех работ по внешней оптимизации, был налажен процесс стабильного получения ссылок и обеспечена нужная динамика ссылочного профиля:

Динамика ссылочного профиля

Результат

Благодаря отлаженному подходу к созданию контента и внешней оптимизации, аудитория сайта быстро выросла:

График роста трафика сайта

На дневном графике видны сильные колебания трафика, но это специфика ниши криптовалют:

Спрос на разную информацию сильно меняется в зависимости от конъюнктуры рынка.

Тем не менее, диверсификация ниш контента обеспечивает стабильный рост видимости в поисковых системах:

Большое количество высокочастотных запросов находятся на 5-20 позициях:

по этому можно рассчитывать на рост трафика сайта.

Интересно ли будет дальше наблюдать за развитием проекта?

Мы планируем выложить обновленный кейс через 3 и 6 месяцев, что скажете?

Пыхтин Роман
SEO-специалист ghack.agency
Интернет-агентства

I would like to thank the Referr team and separately the manager Yulia for the services in building the link mass for our online store. Special thanks for the incredibly fast feedback, loyalty and expertise.

Изучить все 82 отзыва
Кейс Продвижение IT-компании на англоязычный рынок. На 475% больше SEO-трафика🛸

x4.7

рост SEO-трафика

+30%

рост лидогенерации SEO-трафика

+217

уникальных ссылающихся доменов

Олег Яковлев SEO-специалист
Изучить детальный кейс
Зарегистрируйтесь
Не подошел тариф? Обратитесь к нашему менеджеру
Комментарии
Кейс в чем? Вода сплошная вроде - "были проставлены ссылки и мы получили результат". Такие кейс любая контора новая клепать может - "мы сделали сайт и клиент начал с него продавать". Если это кейс, то может будете каждого своего клиента так расписывать? Просто, если сами пишите, что контент был на уровне, то, думаю, там и без ссылок был бы рост наверняка.
Игорь Рудник
Владислав, вполне логичный комментарий. Для этого в статье присутствует доля трафика по статьям, на которые ставили ссылки. Их динамика развития выше.
Спасибо, круто! Это бурж или рунет.
Игорь Рудник
Рунет
Я правильно понял, что краудом по комментам активно работали? Дискасс плюс на дейли я форумов не вижу.
Красивые графики рисовать и истории сочинять любой дурак может. Покажите позиции сайта по кл. Словам и URL. На кой ляд воду лить.

Добавить комментарий для Dmitry Sokhach Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Хотите получить бесплатную
консультацию о линкбилдинге?👻 Заполнить бриф