Сегодня вы узнаете, как можно вырастить контентный проект с нуля до 300 000 человек в месяц всего за несколько месяцев.

Интересно?

Поехали!

На момент старта:

  • возраст: нулевой домен;
  • трафик — 14 человек в сутки;
  • ссылочный профиль — нулевой.

Спектр работ для внешнего продвижения:

  1. 50% — крауд-маркетинг;
  2. 25% — PR публикации в нишевых СМИ;
  3. 25% — гостевые, аутрич, статейные ссылки.

Продолжительность работ — 3 месяца.

Referr помогали закрыть пул работ по крауд-маркетингу, остальные работы проводились силами заказчика.

Давайте разберем пошагово, как продвинуть молодой сайт с нуля и получить результат:

График роста трафика сайта

Контент

Клиент максимально ответственно подошел к созданию и оформлению контента:

  1. минимум воды и максимум сути;
  2. наличие изображений и скриншотов;
  3. структура:
    1. заголовки;
    2. подзаголовки;
    3. маркированные и нумерованные списки;
    4. небольшие предложения;
    5. небольшие абзацы;
  4. удобочитаемые шрифты;
  5. перелинковка;
  6. и т.д.

Главное! При создании контента делайте упор на ширину раскрытия темы и интерес статьи.

Увлекательная и полезная статья

Больше времени на странице

Лучше поведенческие факторы страницы

Выше строка в поисковой выдаче

Больше аудитории

Больше прибыли

Контент высочайшего качества — основа любого информационного проекта:

Поведенческие факторы

Если вы хотите узнать больше о том, как готовить качественный контент, посмотрите наш с Сергеем Кокшаровым (devaka.ru) вебинар, где мы разбираем этот вопрос пошагово:

Внешняя оптимизация и дистрибуция контента

Что важнее, качество контента или ширина его распространения?

Честно говоря, после того, как 50 оттенков серого стали одной из самых продаваемых книг в мире, волей-неволей я скажу, что дистрибуция важнее 🙂

Для распространения контента и внешней оптимизации были выбраны следующие методы:

  1. 50% — крауд-маркетинг;
  2. 25% — PR публикации в нишевых СМИ;
  3. 25% — гостевые, аутрич, статейные ссылки.

PR публикации

Классический PR никогда не перестает быть актуальным, если вы можете сделать интересный пресс-релиз, подготовить аналитику рынка, либо дать хорошую статью СМИ, то в замену вы получите не только ссылку, но и внимание аудитории.

Учитывая специфику рынка криптовалют и полный дефицит компетентных авторов, то шанс опубликовать свой материал в СМИ, очень высокий.

Пример:

Размещение гостевых постов

Для получения гостевых постов использовались:

  1. статейные биржи;
  2. прямые договоренности;
  3. аутрич.

Если первый и второй метод понятны, то процессом аутрича мало кто владеет в СНГ. Детальное видео на канале seoprofy поможет поставить этот процесс на поток:

Более подробно рассмотрим процесс крауд-маркетинга, так как он составлял большую часть внешней стратегии.

Крауд-маркетинг

Правильная постановка ТЗ на крауд-маркетинг

Со стороны клиента была максимально корректная постановка ТЗ.

Во-первых, работы по крауд-маркетингу были начаты на ранней стадии запуска проекта:

Это решение позволило работать над авторитетностью домена, как можно раньше, что в итоге дало накопительный результат.

Во-вторых, заказчик трезво оценивал качество контента и в работу были даны самые качественные статьи. Их дистрибуция и усиление ссылками, ускорило рост позиций и трафика.

Всего в блоге 49 материала, крауд-ссылки ставились на 6 из них. Эти 6 статей принесли 34,5% трафика в структуре блога:

и 19,8% в общей структуре трафика за все время:

В-третьих, со стороны заказчика была оперативная коммуникация, что позволило быстро вносить корректировки в процесс работы.

Крауд-ссылки позволили привлечь первую аудиторию и сформировать поведенческие факторы для некоторых страниц:

В итоге всех работ по внешней оптимизации, был налажен процесс стабильного получения ссылок и обеспечена нужная динамика ссылочного профиля:

Динамика ссылочного профиля

Результат

Благодаря отлаженному подходу к созданию контента и внешней оптимизации, аудитория сайта быстро выросла:

График роста трафика сайта

На дневном графике видны сильные колебания трафика, но это специфика ниши криптовалют:

Спрос на разную информацию сильно меняется в зависимости от конъюнктуры рынка.

Тем не менее диверсификация ниш контента обеспечивает стабильный рост видимости в поисковых системах:

Большое количество высокочастотных запросов находятся на 5-20 позициях:

поэтому можно рассчитывать на рост трафика сайта.

Интересно ли будет дальше наблюдать за развитием проекта?

Мы планируем выложить обновленный кейс через 3 и 6 месяцев, что скажете?