Referr - Система крауд-маркетинга

Вечные или арендованные ссылки? Инфографика.

Автор: Игорь Рудник
23 Июль 2015

Для наращивания ссылочной массы очень часто используют вечные или арендованные ссылки.

Какие преимущества? Какие недостатки? Через какие биржи можно приобрести ссылки?

Сегодня мы решили сравнить эти 2 типа  ссылок, возможно, это поможет вам в выборе своей стратегии для продвижения.

Вечные или арендованные ссылки-

Вечные ссылки

Вечные ссылки — это ссылки с разовой оплатой, которые размещаются навсегда, но парадокс в том, что ссылка может быть снята веб-мастером или может быть закрыт сайт.

Биржи вечных ссылок:

  1. PR SAPE
  2. Miralinks
  3. Webartex
  4. B2Blogger
  5. Rota Post
  6. GoGetLinks
  7. и другие.

Типы вечных ссылок:

  • Постовые
  • С форумов
  • С плагинов
  • В статьях
  • В каталогах
  • В каталогах статей
  • Ссылки картинки
  • Из социальных сетей
  • Из социальных закладок

Преимущества вечных ссылок:

  • Разовая оплата
  • Больше переходов по ссылкам
  • Ссылка размещается навсегда
  • Высокое качество размещения

Недостатки вечных ссылок:

  • Высокая стоимость ссылок
  • Дефицит качественных площадок
  • Ссылка может быть снята (биржи не дают гарантий на размещение ссылок на неограниченное время, а лишь на год. Необходимо продлевать гарантию)

Продвижение только лишь вечными ссылками может оказаться слишком долгим и дорогим, но в плане долгосрочной стратегии — эффективным методом.

Арендованные ссылки

Арендованные ссылки — это самые распространенные ссылки, в большей степени из-за своей дешевизны. Такие ссылки оплачиваются ежемесячно.

Биржи арендованных ссылок:

  1. MainLink
  2. TRUSTLINK
  3. Web Effector (агрегатор)
  4. Sape
  5. Rookee (агрегатор)
  6. SEOPULT (агрегатор)
  7. и другие.

Типы арендованных ссылок:

  • Постовые ссылки в блогах
  • Контекстные ссылки
  • Сквозные ссылки (рекомендуем не покупать на биржах, а договариваться напрямую с владельцами сайтов)
  • Ссылки с главных страниц
  • Ссылки с внутренних страниц

Преимущества арендованных ссылок:

  • Скорость покупки
  • Автоматизация
  • Удобная фильтрация
  • Большие объемы ссылок

Недостатки арендованных ссылок:

  • Низкое качество ссылочных доноров
  • Сложность отбора качественных площадок
  • Неестественное размещение ссылок
  • Соседство с ссылками других тематик

Арендованные ссылки подкупают своей ценой и скоростью покупки, особенно если говорить о больших объемах. Но качество площадок и самих ссылок оставляет желать лучшего.

Итак, мы сравнили вечные и арендованные ссылки, их преимущества и недостатки. Теперь ваш черед выбрать для себя лучший вариант для продвижения.

И всё же, вечные или арендованные? — Напишите в комментариях ниже.

Хотите быть ТОП-1?

Подписывайтесь на еженедельную рассылку. Только реальные истории, личный опыт, разбор ошибок и кейсов.

Последние комментарии

Ruslan
2019-09-16 12:09:41
Добрый день Игорь! Понятно что заданный мною вопрос зависит от самого проекта, но очень хочется полу...
seoonly.ru
2019-09-15 23:39:49
Спасибо-) скажем нет ошибкам...
seoonly.ru
2019-09-02 13:49:04
ссылки должны быть комплексные))...
Маша Орлова
2019-09-01 12:42:13
Полезная информация.спасибо....

Хотите получать ссылки уже сегодня?

Наша команда поможет вам построить эффективную стратегию и запустить крауд-маркетинговую кампанию за 1 день

О вашем бизнесе будут говорить уже сегодня!

Зарегистрируйтесь
Не подошел тариф? Обратитесь к нашему менеджеру
Комментарии
Не важно, вечные или арендованные, главное чтобы полезные для аудитории площадки :) Мы привыкли у мира брать, но не привыкли его строить, и давать свою ценность миру. С ссылками то же самое. Люди не любят ссылаться на чужие сайты, скрывают ссылки в редиректы, убирают их в текст (плюс используют спам в текстах и неудовлетворительный сервис, если речь об интернет-магазине), при этом хотят, чтобы на них ссылались, да еще и с нужным анкором. Как только мы начнем давать хоть малую ценность миру, пусть не всему, а только небольшой части, то вопрос, озвученный в заголовке, автоматически пропадет. Классическая win-win стратегия.
Игорь Рудник
Сергей, спасибо за развернутый комментарий :) Согласен, что ссылки нужно ставить там, где они несут пользу и дополнительные знания человеку. Однако, уверен, что seo-специалисты используют и будут использовать арендованые ссылки для быстрого результата. Но это уже другая история)
Скорее не уверены, а надеетесь на это.
Игорь Рудник
Не совсем вас понял, мы никак не работаем с арендоваными ссылками, по этому нам выгодней развитие рынка вечных ссылок. Но это другая история)
А через какой сервис вы делали инфографику?
Артем Колесник
Сервисов уйма, но я делаю через http://piktochart.com/
Виктор Карпенко (SeoProfy) о крауд-маркетинге. Интервью | Referr.ru - Услуги крауд-маркетинга (crowd marketing)
[…] Читайте также: Вечные или арендованные ссылки. Биржи ссылок […]
Я за вечные. Только при размещении вечных тоже нужно уделять внимание подбору доноров. Кому нужны некликабельные ссылки на низкопосещаемых или заваленных другими ссылками ресурсах?? Поэтому проблема качественных доноров действительно очень актуальна.
Игорь Рудник
Виталий, полностью согласен. В зависимости от тематики, количество доступных доноров может сильно отличаться.
Дело даже не в количестве, а в качестве (по посещаемости) донора. Думаю, что для Вас этот критерий определяющий :)) Плюс к этому, наши любимые Я и Г что-нибудь да подбросят "умного" в нашу работу по сео. Вот хотят они нас всех посадить на свой рекламный контекст...и всё тут )))
Игорь Рудник
В нашем случае - да, нужны только посещаемые площадки для крауда. В целом для линкбилдинга подойдут и хорошие трастовые площадки, но это уже не про крауд. У поисковиков - своя цель, это понятно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.